Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 26 октября 2014 г.

611 слов анекдотов


- С тобой я не высыпаюсь. Когда ты спишь, то занимаешь пол кровати.

- Так тебе тоже половина остается.

- Но не такая же, а четверть справа от тебя и четверть слева.

 

 



 

- Кто мы?

- Женщины!

- Чего мы хотим?

- Не знаем!

- Когда мы это хотим?

- Прямо сейчас!

 

 





Официант приносит клиенту стопку водки на маленьком подносике. Тот ее выпивает и пускается в рассуждения:

- Молодой человек, вот у вас такое умное, интеллигентное лицо. Что ж вы не учились? Теперь приходится работать официантом...

- Приглядитесь к подносику, на котором я принес водку. Это мой красный диплом.

 

 



 

Выходит мужик на лестничную площадку, а там его сосед курит.

- Привет, Геша! Скажи, как моя сегодня ночью кричала? Учись, пока я жив!

Сосед усмехнулся, выпуская дым:

- Да ты, Лева, походу еще не слышал, как твоя визжит и воет,.. когда ты в командировке!..

 

 



 

- Ну что, дорогой, опять выпил?

- Я немного, милая!

- И вчера немного, и неделю назад, да?

- Ну да, солнышко! А как ты догадалась?

- Так сегодня уже 3 июня, а ты снег у гаража каждый вечер ходишь чистить.

 

 



 

- Почему ты не брала трубку?

- Я была с другим. Он катал меня на яхте, гладил руки. Мы смеялись.

- Ты набухалась и спала, верно?

- Ненавижу тебя. Да...

 

 



 

Врач спрашивает пациента:

- На что жалуетесь?

- Мне бабы не дают...

И пациент начинает в голос рыдать. Врач, растерявшись, говорит медсестре:

- Дайте ему воды.

- Не дам!

 

 



 

- Сегодня помогал отцу перенести бревно и подумал о тебе.

- Вот так совпадение, поставила сейчас в микроволновку пиццу на две минуты, и тоже тебя вспомнила.

 

 



 

Если ты изменил и ушел из семьи - ты козел и идиот, а если жена изменила и ушла, то только потому, что ты козел и идиот.

Альтернативы нет.

 

 



 

Американец звонит русскому:

- Иван, о ужас, у нас на улице минус сорок! Я стою на остановке и вот-вот замерзну насмерть! Что вы делаете в такой мороз, когда долго нет автобуса?

- Мужики пиво пьют, дети мороженое едят...

 

 



 

Шоколад добывают из какао-бобов.

Бобы - овощи.

Сахар - из сахарной свеклы.

Свекла - овощ.

Итого, шоколадка - тоже овощ, а овощи полезны для здоровья.

 

 

 



 

- Мам, можно я еще погуляю?

- Нет, если ты сейчас не женишься, ты не женишься уже никогда!

 

 



 

Я не пошла сегодня в тренажерный зал. И это продолжается уже 8 лет.

 

 



 

Две подруги по телефону:

- А я в пятницу на свадьбу ходила, но она не состоялась. Жених с невестой подрались прямо на ступенях ЗАГСа, из-за фаты...

- Жениху фата не понравилась?

- Да нет, не поделили. Жених на регистрации тоже в фате хотел быть!

 

 



 

- Эй, соня, вставай!

- Лен, ну дай еще поспать...

- Я не Лена. Я ее муж.

 

 



 

По данным Центра маркетинговых исследований: самыми популярными услугами на рынке являются услуги "Муж на день" и "Жена на 10 минут".

 

 



 

- Все, я больше не буду встречаться с этим извращенцем!

- А что не так?

- Да ему секс по-собачьи только нравится!

- Ну это же нормальная поза!

- Нормальная?! Стоять раком у будки с цепью на шее?!

 

 

 



 

- Ну чо, Толян, по рюмахе?

- Нет, спасибо, я за рулем.

- Все, пацаны, Толяну не наливать: ему за столом руль мерещится!

 

 





Есть вещи, о которых мужчины могут разговаривать очень долго - это машины и женщины. Причем есть фразы, которые звучат и о тех, и о других примерно так:

- Классная! Только жрет слишком много...

- И все-таки хорошо, когда ты у нее первый...

- Чувак! Видел бы ты, что я на ней вчера вытворял!..

- Ты заглохнешь или нет?!

- Да все в ней вроде бы нормально, вот год выпуска помоложе бы...

- Новую надо, запарился я с ней...



 


Комментариев нет:

Отправить комментарий