Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 11 октября 2014 г.

Мужчины разговаривают




Оперный певец говорит:
— В моем горле заключено целое состояние!
Пьяница ему отвечает:
— В моем тоже...

Разговаривают два приятеля:
— Ты коня на скаку остановишь?
— Нет…
— А в горящую избу войдешь?
— Нет, ты что!
— Вот за это я тебя и уважаю!
— За что?
— За то, что ты не баба!


Скажи, алкоголь растворяет сахар?
— О да, — ответил старый пьяница. — Он растворяет также золото, каменные дома, лошадей, счастье, любовь и вообще все, что ценится людьми.

Встречаются два друга:
— Что это у тебя нос приплюснутый, боксом занимаешься?
— Нет, мою стекла в женской бане.

Ты почему в баню не ходишь? — спрашивает один приятель другого.
— В женскую не пускают, а в мужскую неинтересно.

Даже смешно подумать: пробормочешь несколько слов при полном сознании — и ты уже женатый.
— Точно. А пробормочешь несколько слов во сне — и ты уже разведенный.

Когда он умер, он оставил все свое богатство детскому дому.
— И что за богатство?
— 12 детей.

Мужик жалуется соседу:
— От меня собака убежала.
— Почему?
— Я ей дал команду "служить", а она надела каску и ушла в армию.

Че-то водка какая-то слабая стала. Вчера за ужином литр выпил — не взяла.
— Че? Один, что ли?
— Ну зачем один? С пельмешками.

У тебя мозги-то есть?
— Конечно!
— А где они у тебя находятся, знаешь?
— Да! Уж зоологию-то я хорошо помню со школы!

Я тут с такими девушками познакомился — 90-60-90!
— Небось взял за 60, подешевле...

Закурим?
— Не курю.
— Выпьем?
— Не пью.
— Ну, может быть, ширнемся?
— Что вы, что вы, я футболист.
— Понятно, своей дури хватает...

А чего это ты вчера был такой пьяный?
— Да не закусывал.
— Что, денег на закуску не хватило?
— Нет, зубы выбили.

Встречаются двое.
— Как жизнь?
— Ничего. Когда плохо себя чувствую, забирает «Скорая помощь», а когда хорошо — милицейская машина.

Мужик приходит на работу с перевязанной рукой. Приятель спрашивает, что случилось?
— Только между нами. Выпил вчера крепко.
— И что, подрался?
— Да нет. За закуской полез... в мышеловку.

Ты представляешь, он требует у меня доказательств, что я не верблюд!
— Ну, надеюсь, ты это ему доказал?
— Да нет. Просто плюнул и ушел.

Один любитель выпить жалуется другому:
— Такой народ пошел некультурный. Выхожу вчера из пивной, а какой-то гад мне на ухо наступил.

Встретились два друга. Давно не виделись.
— Ты так похудел! Что случилось? — спрашивает один.
— А я периодическую встряску организму даю.
— Как?
— Пью месяц, другой, а потом день-два ка-ак дам встряску — капли в рот не беру!

Один друг рассказывает другому, как он провел новогоднюю ночь:
— Начали с соседом еще днем. Потом бродили по друзьям, как встретили Новый год — не помню. Возвращаюсь домой под утро. Дверь на замок не закрыта. Заглядываю в комнату, а там моя жена лежит в постели с каким-то мужиком. Иду на кухню, а там на столе выпивка, закуска... Допил все что было, а потом смотрю: холодильник и мебель на кухне-то не мои!

После очередной рюмки парень жалуется приятелю:
— Знаешь, как выпью — на теле появляются синие пятна...
— У моей тоже характер еще тот...

Когда я иду с женой в гости, то пью очень мало.
— Тебе не разрешает жена?
— Вовсе нет. Просто однажды я здорово перебрал, и мне показалось, что у меня две жены. Такого ужаса я никогда не испытывал!

Почему это ты, когда пьешь водку, глаза закрываешь?
— Понимаешь, я поклялся жене, что на эту гадость и смотреть не буду. Ну вот и не смотрю.


Популярное из моей коллекции 

анекдотов в сентябре 2014 года



Анекдоты-объявления 1 окт. 2011 г.


Женская логика 22 марта 2012 г.



Анекдоты о пьянстве. 6 янв. 2012 г.


Одесские аудиоанекдоты от Зиновия Высоковского. 17 сент. 2012 г.




Учитель и ученик в анекдотах. 1 сент.2014 г.



АудиоАнекдоты. Одесские. Зиновий Высоковский. 14 янв. 2012 г.


Гора анекдотов. 25 июля 2014 г.

 

Популярное в моем блоге 

в сентябре 2014 года

 

Анекдот из жизни. 4 июня 2013 г.



Электронная сигарета. Хроника знакомства. Ч. 1. 14 янв. 2011 г.

Электронная сигарета. Общая информация. 16 янв. 2011 г

Моэм С. Значение для стиля простоты и благозвучия 1 сент. 2014 г

Уильям Сомерсет Моэм ИСКУССТВО РАССКАЗА 22 нояб. 2012 г.

Разные афоризмы. 8 сент. 2014 г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий