Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 4 октября 2014 г.

Любовные анекдоты


Девушка, вы хотели бы заняться бизнесом?
— Да. Но чтобы мама не узнала.

После нашего знакомства я не могу ни есть, не пить, не курить.
— Вы так сильно меня полюбили?
— Нет, просто у меня на остальное не остается денег.



Дорогой, ты обещал на мне жениться!
— Мало ли что пообещаешь в постели,



Дорогая, неужели я первый мужчина, которого ты поцеловала?
— Конечно, ты первый из мужчин, которого я поцеловала. Странно, однако, почему все мужчины задают один и тот же глупый вопрос.

Юноша спрашивает девушку:
— Как вы думаете, подошел бы я вашему отцу в качестве зятя?
— Думаю, что да. У него вкус полностью противоположный моему.

Дочь зубного врача спрашивает своего жениха:
— Ну что, дорогой, ты заходил к отцу за разрешением на нашу свадьбу?
— Нет, — ответил скромный малый, — каждый раз, когда я захожу к нему в кабинет, меня подводят нервы. Сегодня я позволил ему выдернуть мне еще один зуб.

Перед тем, как мы поженимся, я хотел бы признаться тебе в своих прегрешениях, которые я совершил, — говорит молодой человек своей невесте.
— Но ты же мне уже во всем признался пару недель тому назад! — удивилась она.
— Да, дорогая, — согласился он, — но это было несколько недель тому назад!

Двое робких влюбленных встречаются уже пятнадцать лет. Наконец она не выдерживает и говорит своему другу:
— Послушай, тебе не кажется, что пора уже подумать о женитьбе?
— Я бы с удовольствием, — соглашается тот, — только кому мы с тобой нужны?



Парень с девушкой в постели. Она толкает его и говорит:
— Мне жарко. Встань и открой форточку.
Он встал, открыл форточку, лег обратно в кровать и уснул. Через несколько минут она опять его толкает в бок:
— Мне холодно. Закрой форточку.
Он встает, закрывает, ложится и опять засыпает. Так повторяется несколько раз. Наконец, он спрашивает:
— Ты хочешь быть моей женой?
— Да, конечно хочу!
— Тогда встань и закрой форточку сама.

В ресторане Джеймс Бонд подходит к столику прекрасной дамы и представляется:
Бонд. Джеймс Бонд.
На что красавица томно ему отвечает
Офф.Фак офф.

Милый, ты ведь знаешь, что все болезни от нервов? Мне кажется, что ты переволновался и у тебя будет сифилис.

Двое в постели с утра:
— Дорогой! Мне приснилось, что я беременна!
— Гм, тебе бы провериться...
— Я была так безумно счастлива!
— Н-да, и у психиатра тоже...

Старик танцует с молоденькой девушкой.
— Сколько вам лет? — спрашивает она.
— 75.
— Я бы не дала.
— Да у меня уже и не стоит...


Топ анекдотов из моей коллекции


Анекдоты про психбольницу

Беседа американского авианосца с испанским маяком на мысе Финистерре

Одесские анекдоты к 1 апреля

Короткие анекдоты

Стишки- садюшки

Анекдоты о строителях

 







Одесские анекдоты

 
Самое интересное  в  моем блоге







Электронная сигарета. Хроника знакомства. Часть 1.


























Комментариев нет:

Отправить комментарий