Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 16 ноября 2014 г.

395 слов анекдотов


- Дайте мне бутылку минеральной.
- С собой?
- Нет, без вас.


Попробуй один день говорить правду, и к вечеру ты будешь одинокий, всеми проклятый и покинутый инвалид, лежащий в травматологии.


- Забудь все, чему тебя учили в институте, тебе это не пригодится.
- Я не учился в институте.
- Тогда вы нам не подходите, нам нужны люди только с высшим образованием.




Старый викинг поучает молодого.
- Если вы причалили к берегу английской деревушки и видите церковь грабьте сразу её.
- Но почему?
- Если там есть церковь, то в самой деревне уже грабить нечего


Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид.
Умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы не нужны.

Все мои одноклассницы и уже родили и вышли замуж. А я наблюдаю с балкона за дерущимися котами под музыку из мортал комбат

С каждым днём я всё больше убеждаюсь, что я и сон окончательно расстались.


— Что делать, если из дискриминанта корень не извлекается?
— Я в таких случаях грущу.


Слова не надо нервничать хорошо помогают привести человека в нормальное состояние бешенства.




— Ты вышла за меня замуж по расчету!
— Ага! Только вот на что именно я рассчитывала, до сих пор не пойму!


Когда же наступит то время, когда по утрам я начну просыпаться, а не воскресать?

Мужчина приходит к врачу и говорит:
— Доктор, у меня после свадьбы проблемы со зрением.
— А именно?
— Я денег не вижу.



- Милая, я летел к тебе на крыльях любви!
- Три дня???!!!
- Ветром сносило...




Если мужчина готов на все ради женщины, значит он ее любит.
Если женщина готова на все ради мужчины, значит она его родила.

- Невестушка, ты скотинку покормила?
- Нет, мама, спит ещё ваш сыночек...




Первые сорок лет детства для мужчины самые тяжелые.


Сегодня прочитала, что от недосыпания можно пополнеть!!! Вот оказывается в чем причина лишнего веса!!! А то булки, булки…


Все загорают на морях, озерах, водоемах. А я что? А я на солнечную сторону в автобусе сажусь.



- Папа, а когда я вырасту большой, я смогу делать все, что захочу?
- Нет, сынок. Тогда ты будешь уже женат...

Ты чего такая сердитая? С метлы упала?


Ребенок (2 года) в парке увидел близнецов... Долго и удивленно их разглядывал. Поворачивается к маме и с нажимом спрашивает: - А где мой такой?


Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: Я тут подумала...


Учимся готовить суп с фрикадельками: для начала очистим пельмени от кожуры.

Популярное из моей коллекции 

анекдотов в октябре 2014 года






Женская логика 22 марта 2012 г.


АудиоАнекдоты. Одесские. Зиновий Высоковский. 14 янв. 2012 г. 





Беседа американского авианосца с испанским маяком на мысе Финистерре 18 июля 2011 г.

 




Популярное в моем блоге 

в октябре 2014 года

 Электронная сигарета. Хроника знакомства. Ч. 1. 14 янв. 2011 г.

Электронная сигарета. Общая информация. 16 янв. 2011 г

Уильям Сомерсет Моэм ИСКУССТВО РАССКАЗА 22 нояб. 2012 г.





Электронная сигарета. Хроника знакомства. - ч.2. 16 янв. 2011 г.









Комментариев нет:

Отправить комментарий