Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 1 ноября 2014 г.

Анекдоты ноября


Мужчина никогда в жизни не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину- САМ ВЫБИРАЛ!



Для меня задача по физике/химии выглядит примерно,так: летели два верблюда, один рыжий , другой налево . Сколько весит килограмм асфальта, если ёжику 24 года?





Если уж наломала дров - делай вид, что готовишься к зиме..





Золотая рыбка попала в сеть глухонемого Герасима. Тут и сказочке конец.






Больше всего большинство мужей настораживает две вещи: Непонятный шум в двигателе… и жена - добрая и тихая…



Парень - своей девушке:
- Вон смотри, звезда падает! Загадывай быстрее желание!!
- Я хочу, чтобы ты на мне женился!
- Ой, смотри, обратно вверх полетела!



- Вот вы говорите, что зло не нужно помнить... ага, как же, человек старался, а я забуду?!



Затевая ссору с девушкой, подумайте несколько раз — вам через минут 10-15 надоест ругаться, а ей НЕТ!!!





Очень культурный мальчик в подъезде бывшей написал: Лена - непостоянная



- Ты что делаешь в субботу?
- Иду с сыном на природу, будем запускать в воздух змея! А ты?
- У меня такая же программа - тещу в аэропорт поеду провожать...



Мои соседи слушают хорошую музыку, и неважно,
хотят они этого или нет.




Мужик рассказывает другу:
- Я женился недавно, несу ее по традиции на руках к квартире, и тут она говорит: "Вась, мы же расписались уже! Давай я на шею перелезу!"




Мир очень странный: коробка для пиццы квадратная, сама пицца круглая, а порции треугольные...





Смотри, у меня такие классные усы, совсем как у Сталина!
— Странная ты девушка, Наташ, очень странная.





А ты понравилась моим родителям, они сказали, что ты умная и милая.
— Очень приятно это слышать...
— Но я не выдержал и сказал, что они плохо тебя знают!





Прораб Сидоров успел сказать: Чик-чирик, я в домике, но кирпич это не остановило.




- Что делать, если парень охладел?
- Хоронить.





- Не представляю как раньше люди без компьютеров жили? Скукотища такая небось была.
- Угу. Балы, дуэли, охота, ярмарки, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было!





В холодное время года очень легко отличить умных девушек от красивых. Умные носят шапки, красивые - берегут прически...






- Всем доброе утро. Леночка сделайте мне, пожалуйста, кофе!
- Дмитрий Алексеевич - кофе делают в Латинской Америке, а я его просто
готовлю.
- Лена умничать надо было в школе на экзаменах, тогда бы работала,
а не кофе носила.






Запомните девушки! Единственное сильное чувство, в котором мужчина охотно признаётся женщине - это чувство голода!





Ешь кашу вырастишь большим и сильным - говорила мне мама, теперь мне 40 у меня 2 метра роста и я грузчик...









Если у тебя нет проблем, проверь есть ли у тебя пульс.





Наблюдал три дня за муравейником. Ни планерок, ни совещаний. И главное - ВСЕ РАБОТАЮТ!!!





В Интернете резко упало число комментариев от ведущих политологов, экономистов и экспертов - школота ушла учиться!



Утерян кошелёк с зарплатой! Убедительная просьба к нашедшему - не ржать!



Как ни странно, но самая сильная мотивация - это работать, чтобы потом не работать.





Что ни жаба, то непременно Царевну-Лягушку из себя строит.





Хочешь заработать - работай, хочешь разбогатеть - надо придумать что-то другое...

Топ анекдотов из моей коллекции


Анекдоты про психбольницу

 Беседа американского авианосца с испанским маяком на мысе Финистерре

Одесские анекдоты к 1 апреля

Короткие анекдоты

Стишки- садюшки

Анекдоты о строителях

 







Одесские анекдоты

 

Самое интересное  в  моем блоге







Электронная сигарета. Хроника знакомства. Часть 1.

























Комментариев нет:

Отправить комментарий