Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Анекдоты для тонуса


В роддоме - платила, в больнице платила, в садик - платила, школа - за счёт родителей и существует. Теперь еще и универ. И Вы хотите сказать, что мои сыновья обязаны государству? ? Они обязаны только МНЕ!

В одесском ресторане повесили объявление: "У нас - новое руководство".
Постоянный клиент спрашивает у официанта:
- Что Рабинович уволился?
- Нет, но он женился.


Умный муж позволяет жене знать, где у него заначка. Это повышает доверие в семье, женскую самооценку и безопасность ОСНОВНОЙ ЗАНАЧКИ.


- Как мы домой с тобой поедем?
- А как ты хочешь?
- А как правильно пишется , "порш" или "поршэ"?
- Правильно пишется "троллейбус"


- Добрый день.
- Вот только не надо навязывать мне свое мнение!


Если женщина весит 100 килограммов, Бог думает, что она уже нашла свою половину, и никого ей не посылает.




Миграционная служба, поймав таджика-гастарбайтера:
- Если вы находитесь в России нелегально, мы вышлем вас на родину. Вы – нелегал?
Гастарбайтер подумав:
- Си, сеньор.

Лектор:
- Сидоров, ну сколько можно болтать?! Выйди вместо меня и продолжи!
Студент выходит на кафедру:
- Всем спасибо, лекция окончена!

- Я веду прямой репортаж из кровати. Здесь реально круто!


ЖЕНЩИНА готовится к лету: покупает крема, несколько купальников, летние платья, туфли, шорты, шляпки... МУЖЧИНА - ПОДСТРИГ НОГТИ НА НОГАХ - всё, ГОТОВ... Красавец!!!


- Давай устроим друг другу чудесные выходные?
- Давай, конечно.
- Тогда, до понедельника?




- Рабинович, а почему вы с Софочкой расстались-то?
- Да понимаете, она два месяца ныла на тему "ты меня не любишь".
- И таки что?
- Таки убедила...

Это была хорошая неделя - за пять рабочих дней хотелось уволиться только три раза.

- Здравствуйте! Мы начинаем семинар Как за один день заработать миллион рублей.
Вопрос к залу. Сколько стоил билет на семинар?
- Одну тысячу рублей.
- А сколько мест в этом зале?
- Тысяча.
- Надеюсь всем все понятно. Спасибо, семинар окончен.


- Пап, это правда, что в некоторых странах Востока жених не знает, кто его жена, пока не женится?
- Это в любой стране, сынок!


Настоящие друзья никогда не позволят вам совершить глупые поступки... одному.


- Я своей жене купил кольцо с бриллиантом. Так уже две недели со мной не разговаривает.
- Почему?
- А такое было условие…

Хорошая вещь компьютер... Посидел десять минут - полтора часа прошло...


- Девушка вы похожи на одну французскую актрису!
- Да?! И на какую?
- На лошадь Дартаньяна...


- Мама, можно мне конфетку?
- Только через мой суп!


Шизофрения странный предмет. Ты вроде один, а вроде и нет.

Самое интересное  в  моем блоге







Электронная сигарета. Хроника знакомства. Часть 1.





























Комментариев нет:

Отправить комментарий