Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Школа в анекдотах



Первоклассника тащат в школу: Он вовсю упирается и орет:
— Одиннадцать лет!!! За что?!



На уроке гигиены учительница рассказывает о том, как вредно целовать животных.
— Кто может привести пример?
— Я могу, — отвечает девочка, — моя тетя Клава имела привычку целовать свою собаку.
— Ну и что произошло?
— Собака сдохла.




Первое сентября. Школьники пишут традиционное сочинение. Поднимает руку девочка: "Марья Иванна, а как пишется "забеременела"?''
— Машенька, не пиши про лето. Пиши про Пушкина.



— Здравствуйте, я мать Сидорова Вовы, вы меня вызывали?
— Здравствуйте, любезнейшая Ольга Петровна, присаживайтесь, милости прошу. Ваш сын в последнее время, как бы это поточнее выразиться, какой-то лоханутый стал, тормозной. На уроках за базар не отвечает, гонит что-то, исполняет иногда, а временами вообще ни о чем, вы извините меня ради Бога!..



Учительница приходит к директору школы:
— Вы знаете, до сих пор я могла существовать на мою зарплату, но мои дети где-то узнали, что другие дети едят каждый день...



Инспектор:
— Крылов, отчего вы вчера опять не пришли на уроки?
— У меня сильно голова болела, Петр Петрович.
— Ах, что за пустяки! Ведь головная боль просто происходит от давления воздуха на пустую голову; уж лучше бы вы прямо сознались в вашей лени. Если бы я обращал внимание на головную боль, то никогда бы не явился в классы.



Учитель (останавливая гимназиста на улице в 2 часа дня):
— Почему это вы гуляете в неурочный час?
— Как в неурочный час? Теперь идет урок географии.



В классе. Учитель истории читает лекцию.
— Галлилей, господа, открыл движение Солнца, Колумб открыл Америку, кто-то выдумал порох, Ньютон открыл закон всемирного тяготения — и они все пострадали за свои открытия. Из других ученых: Коперник, Гутенберг, Стефенсон... Кто, черт возьми, открыл форточку? Хотите, чтобы и я пострадал из-за нее!..



Директор гимназии:
— Послушайте, Остолопов! Вы поступили гадко; вы должны были краснеть со стыда при одной мысли о таком мерзком поступке...
— А я думаю, что мне совсем излишне краснеть за этот поступок; мой папаша мне сказал, что он за меня краснеет.



Учитель истории рассказывает о битве при Фермопилах:
— Перед битвой персидский царь послал к грекам посла с требованием... перестать разговаривать, Петров, вам говорят!.. с требованием сложить... книги, Шахов, должны лежать в столе, а не раскрытыми на нем... с требованием сложить оружие. Гордый ответ греков был следующий... вы, Карпов, подвиньтесь полевее, чтобы я мог видеть, что за глупости Коржевский делает... да, ответ был: приди и возьми. Когда грекам объявили, что число персов так велико, что от них затемнялось солнце, тогда предводитель греков — Леонид — сказал... Право, Касаткин, если вы будете баловаться, то я вас к стене поставлю. Леонид сказал: тем лучше, мы будем сражаться в тени. Через четыре дня началось сражение. Наконец, изменник по имени... Соколов, давайте сюда веревку, здесь не место играть!... Да, Эфиальт показал персам дорогу через горы, и тогда между греками послышались крики ужаса... кто это, черт возьми, бросается жжеными бумажками?..



Топ анекдотов из моей коллекции


Анекдоты про психбольницу

 Беседа американского авианосца с испанским маяком на мысе Финистерре

Одесские анекдоты к 1 апреля

Короткие анекдоты

Стишки- садюшки

Анекдоты о строителях

 







Одесские анекдоты

 
Самое интересное  в  моем блоге







Электронная сигарета. Хроника знакомства. Часть 1.























Комментариев нет:

Отправить комментарий