Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 21 ноября 2014 г.

2141 знак анекдотов


Цитата из рунета.
Стою в очереди в рыбную кулинарию. Поздний вечер, продавщица уже валится с ног. Передо мной парень долго изучает витрину (там лежит готовая рыба, филе, непотрошенные тушки и всякие украшательства), хмурит лоб, думает, потом тыкает в рыбу и спрашивает:
- Вот это как называется?
- Это папье-маше, молодой человек!
Парень закатывает глаза, шепчет вкусное название и выдает:
- Ее сложно готовить? Она вообще вкусная?




Хозяйке на заметку: выходя из интернета, почисти историю и оставь открытой одну вкладку с рецептами борща.




- А совесть в курсе?
- Совесть в доле.




В словосочетание «женская логика», слово «логика» попало случайно.



Презумпция невиновности - это такой принцип уголовного судопроизводства, при котором человек считается невиновным до тех пор, пока сохраняется надежда, что он откупится.





Он обещал ей с неба достать звезду, но она достала его раньше...



Автоответчик:
Вы дозвонились в военкомат! Если хотите служить, наберите "звёздочку", если нет - "решётку"





И только на 20-м году жизни я поняла, что в песне 33 коровы поется о русском алфавите, а не о коровах вовсе..





Скучно... мне бы компанию... маленькую нефтяную компанию.







- Как вы отмечаете день рождения в семье?
- Да очень просто. День рождения жены-в ресторане, а мой-красным карандашом в календаре...




- Мам, ну можно я ещё погуляю?
- С ума сошёл что ли??? У тебя регистрация в ЗАГСЕ через два часа!



Ты не девушка, если никогда не мучила себе мозг перед сном вопросом помыть голову сегодня или завтра?



- Дай свой номер
- А ты хочешь пополнить мне счет?





Молодой человек! Голым в банк нельзя!
— Да я только за ипотеку заплатить!







- Вы с женой скандалите?
- Никогда, сразу дерёмся.




Госдума успешно борется с бедностью ... У депутатов, практически , не осталось бедных родственников !



Проснулся, открыл глаза. Первая мысль: Как приду домой, сразу лягу спать.





Тот факт, что медуза выжила 650 миллионов лет без мозгов, даёт надежду многим людям ...





У вас есть снотворное?
— Есть.
— Сколько стоит?
— 50 баксов.
— 50 баксов?! Да если я за снотворное отдам 50 баксов — разве я смогу заснуть вообще?!



Я все понимаю, но зачем вешать в метро рекламу последней модели Ауди?!


Популярное в моем блоге 

в октябре 2014 года

 Электронная сигарета. Хроника знакомства. Ч. 1. 14 янв. 2011 г.

Электронная сигарета. Общая информация. 16 янв. 2011 г

Уильям Сомерсет Моэм ИСКУССТВО РАССКАЗА 22 нояб. 2012 г.







Электронная сигарета. Хроника знакомства. - ч.2. 16 янв. 2011 г.





Популярное из моей коллекции 

анекдотов в октябре 2014 года






Женская логика 22 марта 2012 г.


АудиоАнекдоты. Одесские. Зиновий Высоковский. 14 янв. 2012 г. 





Беседа американского авианосца с испанским маяком на мысе Финистерре 18 июля 2011 г.

 




Комментариев нет:

Отправить комментарий