Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 7 ноября 2014 г.

641 слово анекдотов


Из разговоров в чате:
- У тебя картошка пожарилась.
- Но я ВАРЮ картошку.
- Вот к этому я и клоню.


При промывке мозгов извилины стираются.


Если посмотреть на жизнь чиновника задом наперёд, можно увидеть, как его нагло обворовывает народ.


У миллионера берут интервью:
- Скажите, в чем секрет вашего успеха?
- Терпение, мой друг, терпение.
- Но я могу назвать тысячу вещей, где не поможет никакое терпение.
- Например?
- Носить воду в решете.
- Вы не правы, просто надо взять решето и иметь терпение дождаться зимы.

Принц:
- Вот! как и обещал! Голова дракона!
Король:
- Вот, как и обещал, Рука принцессы!




- Записал свою жену на карате.
- Ну и?
- Научился пылесосить, готовить, а от стирки просто тащусь!


- Чего это Серёга после свадьбы заикаться стал?
- У его жены, мать оказалась из близнецов-тройняшек. Он, как увидел три тёщи...


Холодильник - наглядный пример того, что не важно, какой ты снаружи, главное - что у тебя внутри…


Где можно потусить на 100 рублей?
– В 1973 году.


Учимся говорить правильно.
Совершенно неправильно сказать: "У жены выдалось плохое утро".
Вместо этого нужно говорить: "День не задался у всей семьи с утра! ".


Я помню чудное мгновенье
В двенадцать ночи встала ты
С утра пропали: хлеб, варенье,
эклеры, блинчики, торты...


В семье последнее слово должно быть за мужчиной. И это слово - слушаюсь!


Лучшим работником месяца признана... ПЕЧЕНЬ!!!


Научный диспут на кафедре микробиологии:
- Да что вы знаете о плесени, коллега?!
- Я холостяк, живущий один. Я знаю о плесени все!

Что мужчина хочет услышать от девушки:
— Здесь все так дорого.. Может, сразу ко мне?


Резюме:
Ищу работу! Хочу работать ребенком в детском саду. Рассмотрю варианты от младшей до подготовительной группы. Ясельную группу не предлагать! Обязуюсь: хорошо кушать, крепко спать в тихий час, игрушки могу приносить свои! Володя, 30 лет.


Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...




Сидит девочка в песочнице, что-то ест и очень громко чавкает.
Подходит к ней мужик и спрашивает:
- Девочка, а что ты ешь?
А девочка отвечает:
- Не жнаю, шамо приполжло!

Жена: — Я требую, чтобы нас развели: муж без моего ведома продал все кастрюли, а деньги пропил.
Муж: — Я тоже прошу нас развести: пропажу кастрюль эта идеальная хозяйка обнаружила только через две недели!

Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно????? Потому что гаишники ..... они ж как дети ..... могут выбежать на дорогу неожиданно...


Сын привез отца в больницу. В приемном покое у него спрашивают:
— У вас тапочкие сть?
— Есть!
— Халат есть?
— Есть!
— Постельное белье есть?
— Есть!
— Матрац, одеяло, подушка есть?
— Есть, вон в ящике собрано!
— Хорошо! А кто это рядом с вами в белом халате стоит?
— Это я на всякий случай врача привез, вдруг у вас нету!


Все сбудется, стоит только расхотеть.




У меня очень терпеливый характер, типа накопительной системы скидок.
Главное - потом не попасть под мою раздачу бонусов.

- Бог еды и плодородия у народов крайнего севера, 8 букв?
- Вертолет.

Мужская логика основана на фактах, а женская: как захочу так и будет


- Вот, Вован, этим летом поеду в отпуск на необитаемый остров! Пять лет там не был!
- А жене такая идея понравиться?
- Еще как понравиться! Она там наверняка уже соскучилась!


Муж за ужином нахваливает жену:
-Какой вкусный салат, дорогая! Сама купила?


- У тебя бессвязная речь? Ты еле стоишь на ногах? Не можешь уснуть без бутылки? Не волнуйся, тебе всего шесть месяцев...


Тесть, лёжа на операционном столе, перед операцией, которую проводит его зять-хирург:
- Сынок, не забывай, если со мной что-нибудь случится - твоя теща непременно захочет переехать к тебе.


Сегодня в 3 ночи сосед в дверь позвонил. У меня от страха чуть дрель из рук не выпала!


На городском сайте новость: На дороги области наносят разметку.
Первый комментарий: "Лучше бы на дороги области нанесли асфальт! "


- Доктор, что со мной?...Последнее время я слышу какой-то треск...
- Это, милочка, от ваших желаний морда трескается!


Популярное из моей коллекции 

анекдотов в октябре 2014 года






Женская логика 22 марта 2012 г.


АудиоАнекдоты. Одесские. Зиновий Высоковский. 14 янв. 2012 г. 





Беседа американского авианосца с испанским маяком на мысе Финистерре 18 июля 2011 г.

 




Популярное в моем блоге 

в октябре 2014 года

 Электронная сигарета. Хроника знакомства. Ч. 1. 14 янв. 2011 г.

Электронная сигарета. Общая информация. 16 янв. 2011 г

Уильям Сомерсет Моэм ИСКУССТВО РАССКАЗА 22 нояб. 2012 г.





Электронная сигарета. Хроника знакомства. - ч.2. 16 янв. 2011 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий