Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 15 ноября 2014 г.

Поднимем тонус анекдотами!


С изюминкой должен быть кекс. С загадкой - сканворды. А женщина должна быть с мозгами! 

Муж приходит в роддом. Врач:
- Прыгайте от счастья, у вас четверня родилась.
- Я бы прыгнул, но с первого этажа толку не будет!



Крановщик с пятнадцатилетнем стажем за 5 минут обчистил автомат с игрушками!





Две блондинки у машины:
- Блин, колесо спустило!
- Совсем?
- Нет, только снизу.



Чем больше я читаю и смотрю новости, тем больше понимаю, валить надо не из страны… Валить надо с планеты!



Самое большое доказательство наличия разума во Вселенной это то, что с нами никто не хочет вступать в контакт…


Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.



У тебя нет настроения?
Испорти его другим. Че это у них есть, а у тебя нет.



Приехал из Москвы домой китаец.
- Как в Москве?
- Хорошо. Народу мало. Метро всегда полупустое.



Мой кот живет по принципу: ЖРАТЬ НАДОЕЛО СПАТЬ. И в течение дня ставит запятую в разных местах.



Хотите улыбнуться??? Позвоните в справку МТС и на вопрос, как к Вам обращаться, скажите: Моя Госпожа/Мой Господин. Оператор будет слегка в шоке, однако страх потерять работу пересилит голос разума...))) 
 

Блондинка открыла фирму. Первый день в офисе. На пороге появляется какой-то мужик.
«Клиент!!!», — обрадовалась блондинка, схватила телефон и стала говорить:
— …нет, сегодня не получится… никак… очень много заказов… Может быть, через месяц… Хорошо, я запишу вас в очередь!
Кладёт трубку и говорит мужику:
— Извините! Столько клиентов! Чем могу помочь?..
Мужик:
— Телефониста вызывали? Линию подключать?



Мне нравится моя работа за свободный график. Захотел - пришел на 7 утра. Захотел - ушел в 12 ночи. А захотел - вообще не пошел...домой.



Генерал в развалочку идет по мосту, смотрит вокруг ленивым взором и надо ж было, ему на глаза попался солдат. Солдат как обычно в самоволке и хочет проскочить мимо, делая вид, что не замечает генерала.
Генерал:
- Солдат, это что такое? ! Почему честь не отдали? !
Солдат:
- Согласно 147 пункту устава честь на мосту не отдается!
Генерал растерялся, козырнул и сразу домой, пришел, полистал устав, нашел нужный пункт, читает и офигивает:
"П. 147. Солдат должен быть находчив и смел. "


В кабинет к психиатру заползает мужик с чем то в зубах. Психиатр:
- Ой, и кто это к нам пришёл? Кошечка?
Мужик ползёт в угол. Врач умилёно следует за ним:
- Собачка?
Мужик провёл рукой по плинтусу и пополз в другой угол. Врач не отставая:
- А, наверное ёжик! Нет? Черепашка?
Мужик вынимает провод изо рта и говорит:
- Слышь, мужик, ты мне дашь спокойно Интернет провести или нет?!



- Зря отказываешься, пельмени довольно приличные...
- Может пельмени и приличные, только приличные люди берут в кинотеатр попкорн.



Женское: УЖЕ НЕ НАДО — это когда НАДО, но я очень гордая!



Пациент почувствовал что-то неладное, когда врач при обходе поцеловал его в лоб.



Сильная мышь не только съела сыр, но и согнула из мышеловки слово «ещё».


Опытный ныряльщик всплывает через три минуты, а неопытный - через три дня.

Девушки замуж выходят худенькими ,чтоб легче в дом проникнуть,а с годами толстеют,чтоб вытолкать тяжело было.



Никогда не понимал людей, которые не любят признаваться в своих ошибках. Я бы легко признавался в своих ошибках, если бы когда-нибудь делал их.



Девушки, учитесь готовить!
Неважно за кого вы выйдете замуж, по-любому он будет хотеть жрать!


Широка страна моя родная. В ней простор, раздолье и уют.
Я другой страны такой не знаю. Потому что визу не дают.



Сижу дома.....читаю книжку.... ДОЧЬ подходит,... удивлённо на меня смотрит... и ... спрашивает:....А чё .... интернет не работает?



– Милый, у меня кончик языка болит, посмотри, пожалуйста!
– Всё нормально, он раздваивается...



Топ анекдотов из моей коллекции


Анекдоты про психбольницу

 Беседа американского авианосца с испанским маяком на мысе Финистерре

Одесские анекдоты к 1 апреля

Короткие анекдоты

Стишки- садюшки

Анекдоты о строителях






Одесские анекдоты

 
Самое интересное  в  моем блоге







Электронная сигарета. Хроника знакомства. Часть 1.
































Комментариев нет:

Отправить комментарий