Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 27 ноября 2014 г.

Отцы и дети в анекдотах


Избалованный сын миллионера делает недовольное лицо. Мать спрашивает его:
— Что случилось, Эдичка? Может ты хочешь, чтобы папа купил тебе автомобиль или спортивный самолет?
— Нет, мама. Просто я обнаружил, что я гомосексуален.
— Хорошо, мой мальчик, тогда папа купит тебе какого-нибудь певца.

Леночка благим матом орет:
— Мама, мама, мне Вовка фак показал!
Мама бежит к детям в комнату, хватает Вовку-мерзавца за ухо и начинает возить по комнате. Тот орет, что никаких факов он не показывал. Маманя уже подустала и начала сомневаться, может правда он ничего не показывал. Она бросает ухо и спрашивает Ленку, что он ей показал. Та выпячивает ладонь — все пять растопыренных пальцев. Мама:
— И все? Это же нормально, Лена!
Ленка:
— Да, нормально? Пять факов — это нормально?


Пришла семья в зоопарк, папа, мама, пятилетний сын. Подходят к участку со слоном, папе надо «срочно» отойти. Пока он там по делам бегает, сынок дергает маму за юбку, показывает на слона и спрашивает:
— Мам, а что это у слона такое длинное?
— Это хобот, сынок.
— Да нет, не там, а вон там, ниже.
Мамаша (краснея):
— А, это... Это так, ничего.
В это время подходит папа, и отлучается мама. Сынок спрашивает у отца:
— Пап, а что это у слона такое длинное?
— Ну, это хобот.
— Да я и сам знаю что это хобот, а вон там, внизу что такое?
— А..Эхм.. Ну, это, сынок, член.
— А почему, когда я у мамы спросил что это такое, она сказала что это так, ничего?..
Отец (задумчиво):
— Испортил я эту женщину, сынок...

Больница, очередь из дошкольников в лабораторию. Один мальчик выходит, второй сидит в очереди.
Первый (гордо):
— Было больно, когда меня укололи в пальчик, но я не плакал!
Второй (начинает реветь в голос):
— Не пойду!!!!
Мать второго:
— Ты что, стыдно! Да и больно-то совсем чуть-чуть!
Второй:
— А-А-А! Ему хорошо было! У него кровь из пальца брали!! А мне мочу сдавать!!!

Маленький сын просит отца-летчика, который собирается на север:
— Папа! Папа! Привези мне якутенка.
Папа смутился:
— Ну как же я тебе его привезу, у него там папа, мама.
Сынок, плача:
— Ну па-ап! привези мне якутенка, хочу якутенка!
Папа еще более смутился:
— Ну пойми, у него там дом, друзья, родители! Не могу я тебе его привезти! Он же живет там.
Ребенок, утирая сопли:
— Пап! Па-ап! Ну тогда хоть шкурку якутенка. А?




Популярное в моем блоге 

в октябре 2014 года

 Электронная сигарета. Хроника знакомства. Ч. 1. 14 янв. 2011 г.

Электронная сигарета. Общая информация. 16 янв. 2011 г

Уильям Сомерсет Моэм ИСКУССТВО РАССКАЗА 22 нояб. 2012 г.







Электронная сигарета. Хроника знакомства. - ч.2. 16 янв. 2011 г.





Популярное из моей коллекции 

анекдотов в октябре 2014 года






Женская логика 22 марта 2012 г.


АудиоАнекдоты. Одесские. Зиновий Высоковский. 14 янв. 2012 г. 





Беседа американского авианосца с испанским маяком на мысе Финистерре 18 июля 2011 г.

 




Комментариев нет:

Отправить комментарий