Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 24 ноября 2014 г.

Автомобильные анекдоты


Жена в помятом виде, с рулевым колесом от автомобиля в руках возвращается домой.
Муж:
— Разбила машину?
Супруга виновато кивает головой, супруг начинает ее поносить и ругать самого себя за опрометчивое разрешение пользоваться машиной... Желая его успокоить, жена перебивает:
— Ты хотя бы поинтересовался, что произошло с тем, с кем я столкнулась!
— А что с тем автомобилем?
— Это был не автомобиль, а корабль. Он затонул.

Мужчина забирает машину со стоянки и показывает царапину охраннику:
— Это что, так было?
— Нет, это так будет!

Надпись на машине: "Если машина будет качаться, просьба сюда не стучать".

Не знаю, как вы, а я понял, что стал автомобилистом только сегодня, пешком пройдя мимо интересной девушки и пытаясь разглядеть ее в несуществующем зеркале заднего вида.


Урок в автошколе. Преподаватель рассказывает о том, как проходит экзамен по вождению:
— ...И потом инспектор говорит вам: "Экзамен сдал" или "Экзамен не сдала"...

Помогите, пожалуйста! У моей машины колесо отвалилось... Нельзя ли его обратно поставить?
— Где колесо?
— Вот, я его в мешочек со снегом положил и сразу к вам, на полном газу. Умоляю, спасите мою машину!

В честь юбилея предприятие "АвтоВАЗ" дарит всем покупателям автомобилей "Лада" скидки на сервисные услуги или комплект автомобильных аксессуаров — буксировочный трос и знак аварийной остановки.


Действие многих знаков, дорожной разметки и светофоров, для русских после полуночи, как правило, прекращается...

Муж обучает жену вождению автомобиля:
— На красный свет — остановиться, на зеленый — поезжай, на мое желтое и испуганное лицо не обращай внимания.

"Запорожец" в лобовую столкнулся с "Мерседесом". Погибли 5 человек. Все в "Мерседесе". От удивления.

Движок — сто лошадиных сил. И тормоз — двести лошадиных «тпру».

На толстяка наехал парень на мопеде.
— Ты что, объехать не мог, что ли? — орет пострадавший.
— Боялся, что бензина не хватит...

Представляем "Фольксваген" — новая экономичная модель.
— Он что, потребляет меньше бензина?
— Нет, он не останавливается у дорогих магазинов.

Автомобили марки "Москвич" признаны лучшими в мире по показателю "надежность" — ни одного отзыва за 60 лет!

В тот день, когда дочка получила права, отец согласился преподать ей урок вождения. Широко улыбаясь, он прыгнул на заднее сиденье.
— А почему бы тебе не сесть рядом со мной? — спросила дочка. — Я сдала все экзамены на "отлично" и хорошо вожу.
— Нет, дочка! Я ждал этого момента с тех пор, как ты была совсем маленькой, — ответил папа. — Теперь моя очередь сидеть сзади и КОЛОТИТЬ НОГАМИ ПО СИДЕНЬЮ!!!

Самое безопасное место при столкновении с МАЗом-в МАЗе.


Популярное в моем блоге 

в октябре 2014 года

 Электронная сигарета. Хроника знакомства. Ч. 1. 14 янв. 2011 г.

Электронная сигарета. Общая информация. 16 янв. 2011 г

Уильям Сомерсет Моэм ИСКУССТВО РАССКАЗА 22 нояб. 2012 г.







Электронная сигарета. Хроника знакомства. - ч.2. 16 янв. 2011 г.





Популярное из моей коллекции 

анекдотов в октябре 2014 года






Женская логика 22 марта 2012 г.


АудиоАнекдоты. Одесские. Зиновий Высоковский. 14 янв. 2012 г. 





Беседа американского авианосца с испанским маяком на мысе Финистерре 18 июля 2011 г.

 




Комментариев нет:

Отправить комментарий