Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Анекдоты из магазина


Покупатель в зоомагазине спрашивает:
— Говорят, что вчера у вас в продаже был говорящий попугаи. Может, найдете одного?
— Попугаев нет, но есть очень толковый дятел. Он знает азбуку Морзе.

В зоомагазине висят три клетки с попугаями. Один стоит 10, другой 50 и третий 100 долларов.
— Скажите, а почему у них так отличаются цены?
— Вот этот за 10 долларов может разговаривать по-русски, за 50 долларов — по-русски и по-английски.
— Тогда мне вот этого за 100 долларов. Он наверное даже читать умеет?
— Нет, он вообще не разговаривает.
— А почему тогда он так дорого стоит?
— А он у них начальник!


Открылся новый магазин культурного обслуживания. Приходит покупатель и говорит:
— Я хотел бы приобрести галстук.
— Мы понимаем, что вам нужен галстук, но вы же будете носить его с рубашкой. Не могли бы вы принести рубашку, чтобы мы могли подобрать лучший по расцветке.
Мужчине пришлось принести сначала рубашку, потом костюм, и вот он с двумя чемоданами белья опять подходит к прилавку и видит, что открывается дверь в магазин, вбегает покупатель и кричит:
— Вот мой унитаз, вот фотография моей жопы, дайте мне один рулон туалетной бумаги!

Мужик на базаре курицу продает. Подходит к нему другой:
— Сколько стоит?
— Пять тысяч!
— А чего такая дорогая? Она что, золотые яйца несет?
— Да нет, просто деньги нужны...

Приходит разгневанный мужик в магазин и говорит:
— Шкатулка из слоновой кости, которую вы продали мне на прошлой неделе, — подделка! Она из пластмассы.
— Хмм... Ну не знаю... Может, у слона был вставной бивень...

В обувном магазине супруги выбирают туфли:
— Посмотри, — говорит жена, — какие симпатичные лаковые лодочки!
— Ты посмотри лучше на цену, — отвечает муж. — За такие деньги катер можно купить!

В магазине:
— Отрежьте мне, пожалуйста, вот этой ткани в горошек 50 метров. Так, а теперь нарежьте по полметра вдоль. Хорошо, а теперь вырежьте горошинки.
— Да вы что, сумасшедший?!
— Да. Вот справка.

Когда я покупал в вашем магазине канарейку, вы сказали, что они живут по 10 лет, а моя на следующий день умерла!..
— Значит, ей в тот день исполнилось ровно 10 лет!

У входа в магазин.
— Дорогой, это же не наш малыш!
— Тише, милая. Посмотри, насколько эта коляска лучше нашей.

В мебельном магазине:
— Неделю назад я купил у вас кресло, а сегодня оно развалилось на части.
— Вероятно, кто-нибудь сел в него?


Популярное в моем блоге 

в октябре 2014 года

 Электронная сигарета. Хроника знакомства. Ч. 1. 14 янв. 2011 г.

Электронная сигарета. Общая информация. 16 янв. 2011 г

Уильям Сомерсет Моэм ИСКУССТВО РАССКАЗА 22 нояб. 2012 г.







Электронная сигарета. Хроника знакомства. - ч.2. 16 янв. 2011 г.





Популярное из моей коллекции 

анекдотов в октябре 2014 года






Женская логика 22 марта 2012 г.


АудиоАнекдоты. Одесские. Зиновий Высоковский. 14 янв. 2012 г. 





Беседа американского авианосца с испанским маяком на мысе Финистерре 18 июля 2011 г.

 




Комментариев нет:

Отправить комментарий