Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 3 ноября 2014 г.

Эверест анекдотов


- Сара Абрамовна, вы были на свадьбе Розы и Миши?
- Была. Это ненадолго!
- Почему вы так думаете?
- Я познакомилась и с мамой жениха, и с мамой невесты - они совершенно не подходят друг другу!



    

Пришло СМС от сына: "Мам у меня сегодня 19 уроков буду утром". Ответила: "Хорошо сына только обложки на учебник надевай".



Некоторые мужчины думают, что на них свет клином сошёлся! Забыли - что клин - клином вышибают!

Главное в жизни - найти человека, которого будешь бесить все оставшиеся годы.




Сессия. Из аудитоpии выбегает pадостная студентка.
Толпа: - Сдала?
Студентка: - Сдала!
Следом выглядывает усталый пpеподаватель и буpчит себе под нос:
- Hу, положим, не она сдала, а я сдался...



Пользуясь случаем, хочу извиниться перед теми, кто не доехал или не дошел до места, потому что спросил у меня дорогу




Ничто в доме не хранится так трепетно, как ненужный хлам под названием
"а вдруг пригодится".

Как ни крути, но лучший шкаф для одежды - это стул.

Банкир приходит к гадалке:
— Мне снилось, что я картошка. Что бы это значило?
— Ну, либо весной посадят, либо осенью уберут.



Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют.



Лишь немногие из тех, кого мучает кашель, идут к врачу. Остальные идут в кинотеатр.

- Девушка, а что вы делаете в субботу вечером?
- Позвоните в воскресение. Я расскажу.



- Кто вчера смотрел фильм ужасов?
- Ну я...
- Иди и УБЕРИ ЗА СОБОЙ!!!

Женщина готовится к лету: покупает крема, несколько купальников, летние платья, туфли, босоножки, шорты, шляпки

Мужчина - постриг ногти на ногах все, готов Красавец!




Иногда открываю шкаф, долго смотрю в него и понимаю, что две трети одежды я держу на случай, если сойду с ума.

С тех пор как выучил я морзе
Я не могу уснуть под дождь
Вчера услышал как он дважды
По имени меня назвал



Находясь в больнице, сомалийский пират захватил чужое судно.



Мозг на 80% состоит из жидкости!
Мало того что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили!



Я не ленивый, а энергосберегающий.



Новый шампунь для непослушных волос. Теперь с ремнем.



Сынок, говорят ты с Таней встречаешься?
— Да, пап, а что?
— Да нет, ничего, я в твои годы тоже с ней встречался...



Два года дед опрыскивал ГМО-химикатами колорадского жука. На третий год жук уже сам помогал деду окучивать картошку.



- Алло, Галя, а ты где хочешь побыть: на море или в лесу?
- Ой, ну конечно на море, Гриша! ! А ты что, путевки берешь?
- Да нет, выбираю освежитель воздуха для туалета...

Спор с девушкой - как задержание правоохранительными органами. Все, что ты скажешь, будет использовано против тебя.



- Скоро наш ребёнок вырастет, и ему придётся покупать клетку.
- Люся!
- Ну, или вольер...
- Люся!
- Ну что?!
- Это называется манеж! Люся - это манеж!



- Пап, а у тебя в детстве был планшет?
- Нет, тогда и компьютеров-то не было.
- А на чём ты тогда играл?
- На улице!



Популярное из моей коллекции 

анекдотов в октябре 2014 года






Женская логика 22 марта 2012 г.


АудиоАнекдоты. Одесские. Зиновий Высоковский. 14 янв. 2012 г. 





Беседа американского авианосца с испанским маяком на мысе Финистерре 18 июля 2011 г.

 



Популярное в моем блоге 

в октябре 2014 года

 Электронная сигарета. Хроника знакомства. Ч. 1. 14 янв. 2011 г.

Электронная сигарета. Общая информация. 16 янв. 2011 г

Уильям Сомерсет Моэм ИСКУССТВО РАССКАЗА 22 нояб. 2012 г.







Электронная сигарета. Хроника знакомства. - ч.2. 16 янв. 2011 г.










Комментариев нет:

Отправить комментарий