Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 11 ноября 2014 г.

Телефонные анекдоты


Алло! Это секс по телефону?
— Да, мой сладкий!
— Теть Тань, маму позовите!

Алло, это секс по телефону?
— Нет, это секс по барабану.
— В смысле?
— Дом престарелых.


Звонит телефон.
— Простите, а Катюшу можно?
— Катюшу? Да пожалуйста: "Ра-асцветали яблони и груши, поплыли туманы над рекой..."


Новости сотовой связи. Появились новые тарифы:
"Заика" — первые 10 минут разговор бесплатный;
"Тормоз" — почасовая тарификация.


Разговор по телефону.
— Здравствуйте, это Оля?
— Нет, Оли нет дома, с вами говорит ее голубоглазая, длинноногая сестра.

Звонит телефон. Трубку поднимает отец трех дочерей. Не успел он и рта раскрыть, как голос в трубке ласково спросил:
— Это ты, моя лягушечка?
— Нет! — ответил отец. — Это хозяин пруда.

Алло, Новодевичий монастырь?
— Да.
— Новые девочки есть?


Сообщение на автоответчик: "Я не подхожу к телефону, потому что я сплю, чего и вам желаю. После длинного гудка положите трубку, немедленно отправляйтесь спать и никогда больше сюда не звоните".

В Санкт-Петербурге звонит телефон.
— Алло!
— Здравствуйте, это из Тамбова беспокоят...
— Ну зачем же так сразу угрожать?

Звонок по телефону:
— У вас есть ватман?
— Уже нет.
— А кульман?
— И Кульман уехал.
— Уехал? Не понимаю! Это магазин канцтоваров?
— Нет, это регистратура стоматологической поликлиники.

СМС-сообщение : "Вчера милицией был обнаружен труп без мозгов. Милый, перезвони, я волнуюсь!!!"

Телефонный звонок:
— Алло, это квартира Сидорова Ивана Петровича?
— Нет, это квартира Каца Абрама Самуиловича!
— Извините, это 77-38-89?
— Нет, это 77-38-88.
— Надо же! В шестом знаке ошибка, а такой эффект...

Мобильник звонит в общественном туалете
— Слушаю.
— Витек, привет, что делаешь?
— С-с-слушай, я тебе лучше перезвоню.



Популярное из моей коллекции 

анекдотов в октябре 2014 года






Женская логика 22 марта 2012 г.


АудиоАнекдоты. Одесские. Зиновий Высоковский. 14 янв. 2012 г. 





Беседа американского авианосца с испанским маяком на мысе Финистерре 18 июля 2011 г.

 




Популярное в моем блоге 

в октябре 2014 года

 Электронная сигарета. Хроника знакомства. Ч. 1. 14 янв. 2011 г.

Электронная сигарета. Общая информация. 16 янв. 2011 г

Уильям Сомерсет Моэм ИСКУССТВО РАССКАЗА 22 нояб. 2012 г.







Электронная сигарета. Хроника знакомства. - ч.2. 16 янв. 2011 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий