Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 12 февраля 2020 г.

Кто-то еще, кроме меня, жалеет, что не спал в детском саду, когда был тихий час?..







- Пойми, я не могу так больше жить, мне надо подумать. Мне надо время, мне надо расстояние.
- Ты хочешь рассчитать скорость?



- Доктор, у меня - грипп, что вы мне посоветуете?
- Держитесь от меня подальше!



- Вот такого вируса у меня еще не было! - сказал зять, увидев за компьютером тещу...




- Появилась новая версия браузера "Опера" с интегрированной почтовой программой. Она так и называется - "Мыльная Опера".


- Доктор, я съела пиццу вместе с упаковкой. Я умру?
- Ну, все когда-нибудь умрут.
- Все умрут?! О боже, что я наделала?!



В детстве я хотел стать взрослым. Прошло время, и теперь другие хотят, чтобы я стал взрослым.



- Слушай, Машка такая тупая, ну блондика-блондикой, а поет классно!
- В пустой башке акустика всегда лучше!



Бог сидит на тучке и слушает сообщение синоптиков по радио: "Ожидается теплая солнечная погода без осадков". Тогда он говорит ангелу:
- Открой-ка краник!


- Зачем нужны дорожные знаки?
- Чтобы у гаишников был повод отобрать у водителей денежные знаки.


- А правда, что разлука усиливает любовь?
- Конечно. После отъезда мужа, я еще крепче полюбила Роберта!



Едет мужик в лифте небоскреба, ехать скучно. Мужик спрашивает у лифтера:
- Наверное у вас очень тяжелая работа?
- Да, сэр.
- А что самое тяжелое в вашей работе, наверное, подъемы?
- Нет сэр.
- Ну тогда, наверное, спуски?
- Нет, сэр.
- А что же тогда?
- Вопросы сэр. Исключительно дурацкие вопросы.




Если у вас когда-нибудь спросят: "Чего вы хотите больше: меня или миллиард евро?" - отвечайте, что меня. Потому что денег вам все равно не дадут, а со мной - весело...





Мужик звонит слесарю-сантехнику:
- Извините за беспокойство, вы знаете, у меня что-то случилось с унитазом. Не могли бы вы, когда вам будет удобно, если вас не затруднит, взглянуть на него?
- Хорошо! После обеда приносите.





Мои последние авторские статьи
и не только мои, но и обо мне




Писатель и читатель. Два взгляда на книги и чтение








В библиотеке № 45



ДЮЖИНА БАЙОК СОЛОМОНА ХII



Неделя в ноябре







Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 4



Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 3



Богомол



Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 2



Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 1.




Комментариев нет:

Отправить комментарий