Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 29 февраля 2020 г.

Анекдоты от Старикашки Ю.





Мальчик становится мужчиной, когда у него впервые пропадает второй носок.

Идея выпить как следует перед смертью кажется разумной. А поскольку заранее неизвестно, когда же смерть наступит, готовым к этому надо быть всегда.

Не откладывайте на завтра.
Кладите на все уже сегодня.


Алкоголизм - тяжелая форма оптимизма.

Совесть никогда не просыпается одна, она будит еще порядочность и нищету.


Народная примета: если в офисе никто не обсуждает с тобой идиота, который всех бесит, то есть большая вероятность, что этот идиот - ты.


- Считаю до трех!
- Я бы на твоем месте вычеркнул эту строчку из резюме.


- Она мне изменила этой ночью.
- А ты что?
- Я отомстил ей неделю назад.


С точки зрения ихтиологии семьи бывают трех типов:
Муж акула - жена прилипала, муж бычок - жена селедка, муж судак - жена бельдюга.



А вы тоже учились правильно есть бутерброд по совету кота Матроскина?


Заинтересовался почему пена появляется при варке мяса. Так вот, часть вышедших в воду и свернувшихся белков, которые нерастворимы в воде, и образуют пену.
Просмотрел как варится картошка - тоже пена появляется.
Шах и мат, веганы!

Если вы зашли в кавказский ресторан и хотите хорошо провести вечер, то быстренько оттуда уходите.


- Ублюдок! Тупой, грязный ублюдок!
- Что, дорогая?
- Ничего милый. Люблю, когда ты в наушниках...



- Тужьтесь, тужьтесь...
- Доктор, у меня не роды, а запор!


Почему на женских средствах интимной гигиены написано "для проблемных зон"?
У вас там что, Ирак?


 Младший брат сказал, что смотрел вчера фильм, где один чел сказал другому, мол пойдем выпьем кваску, а потом отшлепал его плеткой.
Я думаю - шо за садомазо он смотрит?
Оказалось - "Неуловимые мстители"...


- Доктор, помогите! Меня всюду преследуют компьютеры и все, что с ними связано!
- Успокойтесь! Присаживайтесь, съешьте этих мягких французских булок да выпейте чаю!

- Зря ты назвал свою парикмахерскую "Ван Гог"!


Женщина-инструктор возвращается с какого-то курса по личностному росту.
В темном переулке к ней подходит подросток. Избил, отобрал сумочку, изнасиловал.
Та встает, отряхивается:
- Надо же, такой молодой, а столько проблем...


- Это что? - спросил Иван-дурак.
- Пирог с яблоками, - ответила Баба Яга.
- Ты же людей ешь.
- Но не к чаю же.


Я всегда думал, что проще мыть посуду сразу, чем потом.
Но нет.
Оказалось, что проще, когда ее моет кто-то другой.


Хочется выглядеть, как "посмотри, кого ты потерял", но пока получается только как "посмотри, как вовремя ты убежал".

- Дедушка, вы воспитываете внука?
- Да.
- А он матерится.
- Так он и пошел рано.



Чужие дела созданы именно для того, чтобы в них вмешиваться.
Потому что вмешиваться в свои дела - это уже извращение какое-то.


В детстве, когда заходил в лифт, я боялся, что когда двери откроются - я окажусь где-нибудь в другом измерении или в другом мире...
Сейчас, по дороге на работу, я мечтаю об этом...



Утром на работу приходит начальник цеха.
Мимоходом спрашивает охранника:
- Все спокойно?
Охранник в ужасе:
- Да что вы! В полночь в цехе включился свет, заработали станки! И так до рассвета!
- Успокойся, это наш токарь Петрович.
- Так он же год как умер!
- Ну и что? Ему еще 2 года до пенсии работать!




Популярное в моем блоге в



 январе 2020 года



 

 

 
СССР в фотографиях. Часть 2. # 5. 12 января 2020 г.

 

 

 

 

 

 

 Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.



















Популярное из моей коллекции анекдотов в январе 2020 года

 Вертится как муж от сковородки. 1 ДЕКАБРЯ 2019 Г.













Комментариев нет:

Отправить комментарий