Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 17 февраля 2020 г.

Мужчины, не ищите женщину - ищите деньги, а женщины найдут вас сами…





- Я на твоем месте не общалась бы с этим типом.
– Это мой муж.


У нас с мужем одинаковый вкус:
— Он считает меняя самой лучшей,
И я считаю себя самой лучшей.




Идет мужчина по улице. Навстречу ему юная красотка. Он думает:
- Вот бы моей жене такие ноги...
Через несколько метров - еще одна красавица. Мужик:
- Вот бы моей жене такую грудь...
Приходит домой, жена открывает дверь, он ей:
- Дорогая, ты не поверишь, всю дорогу только о тебе и думал!



- Сарочка,Ви таки в восьмой раз вернулись к своему мужу?
- Ну шо я могу поделать?
Как я только ухожу от него, у этого идиёота тут же появляются деньги!


Муж с женой лежат в постели
Жена:
— Тебе хорошо?
Муж (уверенным голосом)
— Мне — хорошо!
Жена (задумчиво, с сожалением)
— Хорошо тебе!



- Лучший подарок - это впечатление!
- Меня очень впечатляют деньги.



Есть отличный способ очистки клавиатуры. Побрызгать на нее валериановкой и пригласить пару кошек.




Перебранка со своей женой напоминает выступление на концерте: начинается с нового материала, а заканчивается лучшими хитами.



Закон семейной драматургии - чем больше актов, тем меньше сцен.




- Молодой человек, почему вы продаете доллары по цене в два раза выше фактической?
- А как вы хотели? Ручная работа, да еще в ночное время...






Популярное из моей коллекции анекдотов в январе 2020 года

Вертится как муж от сковородки. 1 ДЕКАБРЯ 2019 Г.














Комментариев нет:

Отправить комментарий