Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 18 февраля 2020 г.

Летом он хотел работать учителем, а зимой — агрономом






Всегда говорю себе, что начну худеть после праздников, но ничего не могу поделать, ведь моя жизнь - сплошной праздник.


Доктор порекомендовал мне принимать перед сном 50 граммов коньяка в течение месяца.
Я не могу себе позволить такое длительное лечение - пройду весь курс за сегодня…



Профессор, устав вытягивать студента на тройку, спрашивает:
Ну ладно. Скажи, о чем читались лекции?
Студент молчит.
— Так… Скажи хоть, кто читал лекции.
Студент молчит.
— Наводящий вопрос: ты или я?

Маленькая Маша Вовочке хвастается:
- А я уже знаю, от чего бывают дети!
Тот, гордо:
- Ну и что? А вот я зато уже знаю, от чего их не бывает!



- А ты верный муж?
- Ну, как верный… ленивый…


Блондинка Маша долго не могла уснуть, и начала считать овец…
Потом познакомилась с пастухом, и понеслось…


Одесса,час пик. Переполненная маршрутка.
- Мужчина, шо вы надо мной нависаете?!
- Я же вас не касаюсь.
- Вы мне ауру мнёте!





Поймал карася, запихал в него золотую цепочку с кулоном. Принес домой… С тех пор на рыбалку не прошусь, на рыбалку меня жена сама выгоняет!




Современная философская концепция - гуглизм.
Основной её тезис: "Мир непознаваем, но всё, что тебя интересует, можно нагуглить".





Поменял гудок в машине на звук выстрела.
Теперь люди намного быстрее уступают мне дорогу.


- Папа, а что такое трутень?
- И ты туда же!




- Вы рыбак?
- Только по праздникам и под хорошую закуску.







Группа омских туристов отдыхала дикарями и вернулась дикарями. В таком возрасте людей не перевоспитаешь.




Деревенский изобретатель Кузьмич собрал автомобиль, работающий на спирту. Но Кузьмич всё равно ходит пешком, зато в хорошем настроении.




- Меня укусила ваша пчела, - жалуется дачник соседу, пчеловоду-любителю.
- Покажите, какая именно, и я её накажу как следует!





Массажист взял у одинокой сорокалетней пациентки направление и остолбенел - в графе "назначения" после слова "массаж" нервным женским почерком было подписано "эротический".






Популярное в моем блоге в




январе 2020 года











СССР в фотографиях. Часть 2. # 5. 




12 января 2020 г.









Победа над здравым смыслом. 




25 июня 2019 г.
















Популярное из моей коллекции анекдотов 

в январе 2020 года

Вертится как муж от сковородки. 1 ДЕКАБРЯ 2019 Г.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий