Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 3 февраля 2020 г.

Счастье — это, когда тебя понимают и сразу идут на фиг






- Дорогой, я все время боюсь.
- Чего же именно?
- Например, когда я выхожу из комнаты, ребенок выпадет из кроватки, а я не услышу.
- Так убери с пола ковер!



В магазине:
- А вот у этих ботинок есть гарантия?
- Конечно есть.
- И сколько?
- 300 пинков.




- Спасибо
- Да не за что
- Понятно, что не за что, но я ж культурный!



Муж говорит жене, вернувшейся с работы:
- К нам сегодня из дома престарелых приходили...
- И ты им, конечно, что-то дал?!
- Ну, конечно, твою маму…



- Привет, я вот дом построил.
- А сколько комнат?
- Одна.
- Ну-у правильно, ... меньше и смысла нет.



- На Новый год надела белые колготки, белое платье, короче нарядилась снежинкой. Подошла к зеркалу - ни фига себе сугроб!..




На лекции:
- Важным органом человека являются верхние дыхательные пути… Если их перекрыть, то, что будет, Сидоров?
- Заработают нижние дыхательные пути!..





Явный признак старости - это когда пацаны начинают интересоваться политикой больше чем тетками…


- Что сказала обнаженная Венера Милосская скульптору, который ее лепил?
- Только без рук!



Что-что, а вот надкусанный кактус на рабочем столе я никак не ожидал увидеть после корпоратива…





Их семейная жизнь началась с корпоратива. А потом, из-за него же и закончилась…




- Капитан, у меня две новости!
- Боцман, не тяни, начинай с хорошей.
- У нас на борту нет ни одной крысы!..


Комиссар полиции спрашивает молодого агента:
- Вы когда-нибудь видели детектор лжи?
- Еще бы! Я даже женат на одном из них!..



Сисадмин Сидоров считал себя богом сети, но электрик Иванов цинично развеял этот миф…



Я живу в ста метрах от аэропорта рядом с железной дорогой. И зачем мне бесшумная стиральная машина?


Останавливает милиционер тонированный ВАЗ. Оттуда парень с мобильным телефоном высовывается и говорит менту:
- У меня диктафон, все что вы сейчас скажете будет в суде использованно против вас.
- А видеокамера у тебя есть?
- Нет!
Мент показывая средний палец:
- Ну тогда счастливого пути!








Популярное из моей коллекции анекдотов в январе 2020 года


Вертится как муж от сковородки. 1 ДЕКАБРЯ 2019 Г.















Популярное в моем блоге в

январе 2020 года
СССР в фотографиях. Часть 2. # 5. 12 января 2020 г.

Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.















Комментариев нет:

Отправить комментарий