Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 2 февраля 2020 г.

Лимит "доверия и терпения" исчерпан. Режим "всё по фигу" удачно активирован…






Девушка, это вы сережку в парке потеряли?
— Я!
— Так пойдите к администратору и заберите. А то он сдаст ваше сокровище в вытрезвитель.


У меня есть две новости.
Начни с хорошей!
А кто тебе сказал, что есть хорошая?!



Девочка спрашивает подружку:
- А богат ли тот молодой человек, за которого выходит замуж твоя сестра?
- Нет, он очень беден.
- Откуда ты знаешь?
- А папа все время говорит: "Бедный молодой человек! Бедный молодой человек! "




Идут экзамены в медицинском институте.
Выходит из аудитории грустный студент, его сразу же окружили одногрупники:
— Ну, как, сдал?
— Нет.
— А чё?
— Он мне задал каверзный вопрос.
— Какой?
— Что необходимо иметь, чтоб пациенту сделать клизму?
— А ты что ответил?
— Задницу.




- Девушка, девушка, можно с вами познакомиться?
— Нет!
- Слава богу!



Дама на диете:
- Приехала в деревню к тете, а там у нее чеснок. Не сдержалась и наелась.
- А что, при диете чеснок нельзя есть?
- Так я ж с салом!



- Отвратительная у вас собака! Я ей хлеба бросил, а она меня потом за икру укусила.
- Просто она очень любит бутерброды с икрой.



Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!




- Шоколад Аленка. Очень сладкий и постоянно ломается…
- Тогда попробуйте шоколад Елена Петровна, не такой сладкий и совсем не ломается!



Дорогая, а что это у нас на ужин?
— Суп.
Так это не суп, а какая-то вода.
— Не какая-то, а кипячёная!


Мать ругает ребёнка:
- Ты настоящий поросёнок, весь замарался! Ты знаешь, кто такой поросёнок?
- Да, мама, поросёнок - это сын свиньи…


Муж приходит домой в очередной раз пьяный.
Жена от отчаинья хватает веник и бьет его по лицу.
— Что скотина, будешь еще пить, будешь.
- Перестань, не буду — мычит муж.
— Я в последний раз тебя сволочь спрашиваю, будешь?!
- Ну ладно, ладно буду, наливай!


Почему у тебя забинтована голова?
— Да, с окна кто то выбросил шкатулку, и прямо мне на голову!
- А что в ней было?
— Ничего.
- А в шкатулке?




Мои последние авторские статьи
и не только мои, но и обо мне


Писательи читатель. Два взгляда на книги и чтение




В библиотеке № 45



ДЮЖИНА БАЙОК СОЛОМОНА ХII



Неделя в ноябре







Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 4



Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 3



Богомол



Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 2



Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 1.



Популярное в моем блоге в

январе 2020 года
СССР в фотографиях. Часть 2. # 5. 12 января 2020 г.

Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий