Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 10 февраля 2020 г.

Мои двери всегда открыты для вас, выходите





Идет мужик по лесу, видит — кукушка на дереве сидит. Он ее спрашивает:
-Кукушка, кукушка, сколько мне жить осталось?
Кукушка молчит. Он снова:
-Кукушка, кукушка, сколько мне жить осталось?
Она снова молчит.
Мужик разозлился:
-Ну, сейчас я тебя достану.
Полез на дерево, упал с него и умер.
Кукушка:
-Ты думал, я зря молчала?



Кукушка, кукушка, сколько мне жить осталось?
Ответила в личку.



- Откройте, милиция!
- Ну-ка быстро свалите отсюда! А то щас полицию вызову!


Новый начальник отдела перед коллективом:
— Раньше у вас половина сотрудников работала, а другая половина бездельничала.
С этого момента всё будет наоборот!



Уборщица входит в отдел информационных технологий.
Спрашивает:
— Кто здесь умеет пользоваться компьютером?
Все, без единого исключения, среагировали в положительном смысле.
Она продолжает:
— Тогда усаживайтесь за них, подключайтесь к интернету и ищите,
идиоты, сайты, где учат сортиром пользоваться!


Приехал в деревню новый священник.
Захотел познакомиться с прихожанами, решил лично посетить дома каждого.
Стучится, значит, он в дверь крестьянина.
Из-за неё послышался голос супруги:
— Ангел мой, это ты?
Священник растерялся немного, но ответил:
— Это не он, но я из этой же фирмы.



В субботу около 7 утра кто-то позвонил мне в дверь. Полусонный, я пошел открывать дверь. Это была моя теща. Она спросила:
- Можно мне остаться здесь на недельку?
- Конечно! - ответил я и сразу же закрыл дверь.



Популярное из моей коллекции анекдотов в январе 2020 года


Вертится как муж от сковородки. 1 ДЕКАБРЯ 2019 Г.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий