Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 5 февраля 2020 г.

Жизнь стала такой дорогой, что пришлось перейти на пиратскую версию…








Разговаривают две дамы:
- Все мужики пьют!
- А мой, гад, еще и ест!


Разговор двух приятелей:
– Почему ты разрешаешь своей жене курить?
- Должна же она хоть некоторое время помолчать.




Разговор двух приятелей:
— Прикинь, у меня дома мышь над кошкой издевается!
— Как это?
— Да сыр в мышеловке валерьянкой мажет.


Я тут врача нашел он гений!
В три минуты вылечил мою жену от всех болезней.
– А как?
- А он ей сказал, что все болезни-признак приближающейся старости.


Жена говорит мужу:
— Если я корова, то ты зоофил!



- Почему ты не разговариваешь с женой?
— Поссорились.
- Это плохо.
— Наоборот, хорошо!
Уже неделю живем мирно.


Две дамы:
- У вас есть дети?
- Сын.
- Он курит?
- Нет, но…
- Пьёт?
- Нет, но…
- Чудесный парень! Таких сейчас мало. А сколько ему лет?
- Два года.



Один уголовник спрашивает другого:
– Слышь братан, какая у тебя самая заветная мечта?
- Хочу банк ограбить, а пальчики тещины оставить.




Семейная пара клеит обои.
Жена все время говорит.
Муж не выдерживает.
— Дорогая, давай займёмся этим как рыбы.
- Как это, милый?
— Молча!






Популярное в моем блоге в

январе 2020 года


СССР в фотографиях. Часть 2. # 5. 12 января 2020 г.

Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.




















Комментариев нет:

Отправить комментарий