Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 1 февраля 2020 г.

Судя по всему, камбалу ловят кувалдой





Пенсионер Сидоркин сбил с толку молодых гопников, когда после вопроса "Папаша, закурить не найдется", потребовал у них паспорт.


Можно ли про творчество современных эстрадных исполнителей сказать, что это вокал?
Можно, но только написав это слово раздельно.


Главный секрет еды.
Ночью еда всегда вкуснее.



- Мужчина, Вы скучаете?
- Не настолько!



Когда блондинка на сайте знакомств говорит, что она мягкая и пушистая, то стоит задуматься, а вдруг она и в правду - толстая и небритая?


- "Скорую" вызывали?
- Да! Быстрее!!
- Выходите, машинка подъехала!



Приходит муж домой поздно-поздно, и жена его не пускает.
А он говорит:
- Я принес цветы для самой красивой женщины на Земле!
Жена открывает и спрашивает:
- Где цветы?
- А где самая красивая женщина?



Ревнивый муж жене:
- А с Брюсом Виллисом ты бы переспала за миллион долларов?
Жена:
- Переспала бы. Если бы насобирала.



На слова жены "Все, я от тебя ухожу! " молодой муж начнет просить прощения, опытный молча переждет истерику, а бывалый грустно скажет: "Ты только обещаешь!"



Многие думают, что если их жена не в настроении, значит у нее проблемы.
На самом деле, если ваша жена не в настроении, то проблемы у вас.




Кастинг в мужской стриптиз. У кандидата интересуются:
- Скажите, а Вы умеете купюры ягодицами собирать?
- А то! Я пять лет на АвтоВАЗе проработал… Мы там ягодицами и не такое собирали…







Популярное из моей коллекции анекдотов в январе 2020 года


Вертится как муж от сковородки. 1 ДЕКАБРЯ 2019 Г.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий