Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 11 февраля 2020 г.

Болтун - это находка, но не для шпиона, а для оператора сотовой связи…




- Милый, ты куда собрался?
- На работу.
- Но ведь сегодня выходной!
- Вот я на работу и выхожу.


Я девушка и не хочу нормально объяснять парню, почему он виноват. Я хочу скандал!




- Какова разница между матом и диаматом?
- Мат знают все, но делают вид, что не знают. Диамата не знает никто, но все делают вид, что знают. Но и то и другое является мощным орудием в руках пролетариата.


Всего после четырех уроков карате Федор легко ломал трехсантиметровую доску одним ударом гипсовой повязки.


- Как ты со своей женой познакомился?
- Сидит она, значит, в бане...
- Как интересно! Продолжай!
- Сидит она в бане за своё поведение на форуме и шлет мне,админу, слезное письмо, чтобы я её разбанил. Начали общаться по мылу, затем ваське, затем встретились в реале.



Сегодня на телефон пришла смс: «Твой парень тебе изменяет, причем не с одной девушкой!», и теперь меня мучает вопрос: С каких это пор у меня появился парень, давно ли я с ним встречаюсь, и что сказать жене???



Какая разница между банком и таксидермистом?
— Таксидермист сдирает шкуру, только один раз.




Лена, куда делась бутылка водки?
— Я обрабатывала рану.
— Какую еще рану?!!
— Душевную.







Популярное из моей коллекции анекдотов в январе 2020 года


Вертится как муж от сковородки. 1 ДЕКАБРЯ 2019 Г.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий