Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 21 февраля 2020 г.

Прямо сейчас ты сидишь и читаешь это вместо того, чтобы красить тюленей





- Все мужики козлы!
- Да, дорогая. Абсолютно все.
- И ты тоже?
- Я самый большой козел в мире!
- Тогда почему я вышла замуж за тебя и живу с тобой столько лет?
- А вот теперь мы плавно перешли к теме, что все бабы - дуры.




Гость удивленно смотрит на сына хозяйки:
- Неужели он ходит в школу? Ведь ему только три года! И он действительно читает газеты?
- Нет! Ну, что вы! Он только разгадывает в них кроссворды!




Взросление мальчика, 3 стадии с точки зрения мамы:
1 год - "Ой, как на папу похож!"
10 лет - "Ну, в кого он такой, а?!"
18 лет - "Весь, блин, в отца!"


В рыбном отделе парень просит завесить килограмм мойвы.
- Возьмите эту, - предлагает продавщица, - она чуть дороже, но зато смотрите, какое качество!
- Спасибо, не надо, я для кошки.
- Но ведь кошки мойву не едят! - изумляется продавщица.
- Ну... это только первые три дня.


Дополнение к инструкции к экспортному варианту пистолета ТТ: "... не предназначен для игры в русскую рулетку"



Сара, давай купим новый телевизор.
Мы еще старый не досмотрели.


Пойду сделаю какао…
Сарочка, о таких вещах не говорят вслух…







Комментариев нет:

Отправить комментарий