Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 16 февраля 2020 г.

Я всегда веду здоровый образ жизни. Даже пью: "За здоровье!"





Бабушка говорит внучке:
- Ты мне, деточка, объясни по научному, почему я сначала молнию вижу, а потом гром слышу?
- Да здесь все понятно, бабушка. Глаза-то у тебя впереди, а уши - сзади.




Бабушка говорит внучке:
Старших нужно слушаться, вот Красная Шапочка была непослушной, и Серый Волк съел ее!
Да, знаю, но сначала он съел бабушку!





Бабушка с маленьким мальчиком в палеонтологическом музее:
- Бабуля, а ты боялась этих чудовищ, когда была маленькой?





Поддатый лесник, отмахиваясь от комаров, топором вырубил 40 гектар леса.





- Что такое преуспевающий мужчина?
- Тот, кто зарабатывает деньги быстрее, чем его жена их тратит.



- Мне чай с лимоном.
- Лимон порезать?
- Да. И чай заварить.




Мозг - это орган, с помощью которого человек воображает, что он думает.



Муж с женой говорят друзьям:
- Приходите к нам на Новый Год.
- Мы не сможем.
- Ах, это так любезно с вашей стороны.



Не дождусь, когда социальные сети проберутся в реальную жизнь. Обогнал пробку по обочине, и - бац! - надпись на лобовом высвечивается: "12 человек считают, что ты козел!"




- Что унылая такая?
- Чуть ребенку утренник не сорвала.
- ???
- Воспитательница, велела родителям быть в масках...
- И что? Они же в каждой аптеке.
- Вот все такие умные были! Одна я, как дура: в маске крокодила!





Популярное из моей коллекции анекдотов в январе 2020 года

Вертится как муж от сковородки. 1 ДЕКАБРЯ 2019 Г.














Комментариев нет:

Отправить комментарий