Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 7 февраля 2020 г.

Я буду любить тебя... пока не перестану






Читал внучке сказку о рыбаке и рыбке. Ребёнок спросил:
- А почему он другую бабку у рыбки не попросил?


Стоят два гриба в лесу, вдруг один другому говорит:
- Смотри - плащ с капюшоном, за спиной рюкзак! Смерть идет!!!
- Да не бойся ты! Видишь - удочки! Это не наша, это рыбья!


Открыл вторую бутылочку. Действительно, коньяк расширяет сосуды, но сужает карман.



Ошибки молодости иногда плохи только тем, что их нельзя повторить в старости.

- Кто первый?
- Я.
- За мной будете!




- Ну как? Ты уже окунулся в работу?
- Ага, уже макнули…




- Рабинович, зачем вы перевязали средний палец шнурком?
- Это мне его перевязала жена, чтобы я не забыл опустить письмо.
- Ну и как, уже опустили?
- Нет, она забыла мне его дать.






Пролила пиво на паспорт. Еще не вышла замуж, а паспорт уже весь в разводах…


Муж объелся груш - как главный итог новогоднего застолья в семье веганов.


Чтобы отвлечь внимание гостей от дырки на носке, Игорь, как бы невзначай, ударил именинницу стулом.




У молодого мужа спрашивают:
- Что больше всего разочаровало вас в приданом?
- Невеста!

Если вам уж очень надоели гости, то взгляд на часы будет красноречивее, если вы переведете его на висящую на двустволку.




В супермаркете:
- Ваша киска купила бы "Вискас"?
- Моя "Киска" купила бы "Лексус", но эта дура не знает пин-код моей карты.




- Ты знаешь, Изя, когда я организую свою свадьбу, позову около 300 гостей и запрещу полностью алкоголь. И найму того, кто будет тайно продавать алкогольные напитки. Свадьба обязательно принесет прибыль…




- Куда не плюнь - везде враги!
- Так может, меньше плевать надо?




В 2 часа ночи во мне просыпается философ, в 3 часа - мечтатель, а в 7 часов - невыспавшийся человек.





Новоселье. Застолье. Один из гостей прислушивается...
- Что за шорох? У вас мыши?!
- Нет. Это соседи семечки грызут.






Популярное из моей коллекции анекдотов в январе 2020 года


Вертится как муж от сковородки. 1 ДЕКАБРЯ 2019 Г.
















Популярное в моем блоге в

январе 2020 года


СССР в фотографиях. Часть 2. # 5. 12 января 2020 г.

Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.














Комментариев нет:

Отправить комментарий