Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 13 февраля 2020 г.

— Недопитая водка, как брошенный ребёнок







Буратино спрашивает у папы Карло:
А как я появился?
- Дятел тебя принес.


Муж приходит пьяный ночью домой.
Жена ругается.
— Ты что, совсем уже?
Ты смотрел во сколько ты домой пришёл?!
— А кто тебе сказал, что я пришёл?
Я за гитарой.



Разговор приятелей.
- Представляешь прихожу домой с работы а жену в постели с каким-то шведом.
— Ну и что ты ему сказал?
- А что я мог ему сказать,
я же не знаю шведского?



Идет судебный процесс.
У свидетеля спрашивают:
— Скажите, это правда, что подсудимый живет с этой женщиной как муж с женой?
- Нет господин судья, намного лучше.





- Чего-то ты плохо выглядишь.
— Да вот, купил недавно таблетки от желания курить.
- Ну и как, желание пропало?
— Как рукой сняло! Курю теперь без всякого желания.





Жена говорит мужу.
— Дорогой, купи мне на лето кроссовки и футболку.
Муж.
— А ты что в футбол играть умеешь?




Жена просит мужа.
— Милый, у меня кролик в духовке.
Последи за ним, а я выскочу за овощами.
Возвращается через пол часа.
— Ну, как дела, дорогой?
- Любимая, не доглядел!
Эта ушастая тварь вылезла из духовки и выпила все пиво!




Как бы вы описали свою жизнь в двух словах?
— За что?




Сижу на диете исключительно ради того, чтобы продолжать издеваться над жирными.






Популярное из моей коллекции анекдотов в январе 2020 года


Вертится как муж от сковородки. 1 ДЕКАБРЯ 2019 Г.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий