Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 23 февраля 2020 г.

Плохо оплачиваемый труд превращает человека в обезьяну…






— А вы знаете, что Робин Гуд попадал в муху за 1000 шагов.
— Да, славные были времена!
— Да, здоровые были мухи.




- А вы чем занимаетесь?
- Посадками.
- А-а-а, вы садовод?
- Нет, прокурор.





Чем занимаетесь?
Ноль делим.
Математики что ли?
Да нет, втроем километр медного кабеля украли.



Не хочу идти сегодня к врачу.
— Да и не ходи, скажи, что заболел.





- Девушка, у вас, наверное, душа красивая?!
— Почему вы так решили?
- Уж очень у нее страшная оболочка!





Отец, швыряя дневник на стол:
— И в кого ты такой тупой!?
Вовочка:
— В тебя!
Мать:
— Не груби отцу. Он-то тут при чём?


Циля выгнала Фиму из дому. Она вышла на балкон и кричит стоящему с вещами у подъезда Фиме:
- Пошел вон! И шоб ты всю жизнь мучался!!!
- Циля, так я не понял: ты меня гонишь или зовешь обратно?!!!


— Жизнь — это борьба или праздник?
— Борьба за праздник.


- Девушка, разрешите с Вами познакомиться?
- Валяй!
- Глеб меня зовут.
- Ну что ж Глеб, иди, если зовут.


Двое отдыхающих в санатории:
— Пошли, друг, выпьем!
— Не могу.
— Это почему же?
— По трем причинам: во-первых, водка очень вредна для здоровья, во-вторых, могут отчислить из санатория, в-третьих, я уже и так пьян…




Популярное из моей коллекции анекдотов в январе 2020 года

 Вертится как муж от сковородки. 1 ДЕКАБРЯ 2019 Г.














Комментариев нет:

Отправить комментарий