Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 19 февраля 2020 г.

Из заявления: « Прошу, кроме надбавки за вредность, доплачивать мне также за жадность и за подлость»






Звонок в техподдержку:
- У Вас проблемы на линии, у меня интернет не работает!
- А с чего это Вы сразу взяли, что проблемы с нашей стороны? Может это у Вас проблемы… У Вас лампочка на модеме горит?
- Да, только это не лампочка а тиристорный светодиод!
- Гм… Да, пожалуй, проблемы на нашей стороне…




- Моя жена постоянно сравнивает меня с Аленом Делоном.
- Да между вами нет ничего общего!
- Вот и она так говорит…



Разговаривают две фотомодели.
- Ты согласилась бы стать женой этого престарелого олигарха?
- Я согласилась бы стать его вдовой.




- Алло, это Дом обуви?
- Да.
- А обувь дома?



Учительница советует детям запомнить девиз: "Лучше давать, чем получать". Вдруг Вовочка кричит:
- Мой папа всегда пользуется этим девизом!
- У тебя замечательный, благородный отец! Чем он занимается?
- Мой папа — боксер!





Если вы призываете не есть яйца потому что это неродившиеся курочки, то перестаньте жрать яблоки - это неродившийся сидр!




Самая надежная сигнализация - спутниковая. Еще не было случая, чтобы украли спутник.





Увидел объявление "Купим машину в любом состоянии". Приехал. Не обманули. Были в драбадан, но машину купили.




- Чей бюст поставить на мое пианино: Брамса или Бетховена?
- Поставь Бетховена, он был глухим…



Я лично верю Дарвину и думаю, что всего через несколько лет после повышения тарифов на газ и тепло, мы все покроемся густой и теплой шерстью, а на зиму обязательно впадем в спячку.



Мужик пришел на волейбольный матч, получил мячом по голове. Сходил на хоккей - получил шайбой в лоб. Билеты на метание молота выкинул нафиг.



Любовник возмущается:
- Все, довольно, сыт по горло! Надоело быть второй скрипкой!
- Не возникай! Скажи спасибо, что ты вообще в оркестре!



Бабушка, которая научилась пользоваться интерентом, устроила скандал в электронной очереди к терапевту.



- Меня жена приучает к здоровому образу жизни - говорит что очень полезно есть сырую пищу.
- Да, моя тоже готовить не любит.




- Вот молодёжь пошла! Дочка в 16 лет шляется всю ночь по дискотекам, чёрт знает чем занимается, а маму с 30-тилетием поздравить забыла!





Популярное из моей коллекции анекдотов в январе 2020 года

Вертится как муж от сковородки. 1 ДЕКАБРЯ 2019 Г.













Популярное в моем блоге в





январе 2020 года



















Комментариев нет:

Отправить комментарий