Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 27 февраля 2020 г.

При любом ремонте самый дорогой расходный материал - это нервные клетки






Почему, когда говорят «бюджетная версия айфона», то не уточняют о бюджете какой конкретной страны идёт речь?


Взрослая жизнь - это когда ты еще не уснул, а уже мечтаешь о том, как завтра придешь с работы и ляжешь спать в 8 вечера.


Раньше я думал, что не люблю Стаса Михайлова больше всего на свете.
Но сегодня, когда жена спросила у меня, что бы я хотел посмотреть вечером концерт Стаса Михайлова или видео нашей свадьбы, я задумался.




Есть люди, которые несут в себе счастье. Когда эти люди рядом, всё как будто рассветает, становится ярким и красочным. Но моя жена почему-то называет их алкашами…



Лайфхак: Кота будет легче приучить к лотку, если сделать его в виде тапка.



У меня был неплохой день, пока не отменились планы на вечер. Теперь он просто прекрасный!



Верю в любовь на расстоянии, но не дальше двух часов на автобусе…


Ненавижу освежители воздуха с запахом аля «океанский бриз»… Потом когда сидишь на берегу моря, только и думаешь о своём туалете…



Домохозяйка, помни!
Большой откормленный живот у мужа - надёжный якорь семейной жизни.


Сейчас 20 минут объяснял своему 9-летнему племяннику, кто такие на самом деле Донателло, Микеланджело, Рафаэль и Леонардо. А этот малолетний дурачок втирал мне о каких-то там художниках.




Популярное в моем блоге в

 январе 2020 года

 
СССР в фотографиях. Часть 2. # 5. 12 января 2020 г.


 Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий