Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 22 февраля 2020 г.

Что такое счастье? Это когда тебе завидуют, а нагадить не могут









Маленький мальчик звонит врачу:
- Доктор, срочно приезжайте!
- У вас кто-то заболел?
- Да, вся семья, кроме меня...
- Как так?
- Очень просто! Я себя плохо вел - и мне за обедом не дали тех замечательных грибов, которых насобирал в лесу папа…



Два мужика на концерте:
- Ах, какая музыкальная палитра! Только глиссандо на восьмушку запаздывает...
- Из всего, что ты сказал, я только про пол-литра понял!






Пациент больницы сделал блестящую карьеру, пройдя путь от заурядного Наполеона до главврача.


Мать увещевает дочку:
- Не станешь кушать рыбий жир - вырастешь некрасивой дурой.
- Мамочка, да ведь тебе же не помогло!



- Хьюстон, у нас проблемы.
- Какие?
- Не знаю, пацаны пришли какие-то и говорят, что у нас проблемы.



Ни один комплимент не сравнится с комплиментом от ресторана! Халявная еда - это самое приятное, что я слышала.


- Ты сегодня какая-то странная... Вежливая, приветливая, даже не ругаешь никого.
- Выспалась!



По настоящему невезучий человек на пути к граблям попадет один раз в капкан и два раза в яму.


- Посоветуйте, что мне взять в вашем ресторане на обед?
- Как вам сказать? Меньше всего сегодня жалуются на бифштекс.



Каждый хочет услышать те самые заветные слова: "Я угощаю".




Популярное в моем блоге в



 январе 2020 года



 

 

 
СССР в фотографиях. Часть 2. # 5. 12 января 2020 г.

 

 

 

 

 

 

 Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.















Комментариев нет:

Отправить комментарий