Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 14 февраля 2020 г.

Люблю я думать чем попало…






Урок зоологии:
- Вовочка! Как называются существа которые могут жить и в воде и на суше?
- Матросы!



- Вчера видел, как краснокожие воюют с бледнолицыми.
- Вестерн смотрел?
- Нет, на пляже наблюдал как отдыхающие за лежаки дерутся.




Позабавила реклама на щите: "Окна из лучших домов Европы". Это даже суровее, чем "Мы отобрали для Вас лучшие зерна кофе".



Политик посетил отдаленную деревушку и спросил жителей, что правительство может сделать для них.
« У нас две большие потребности», - сказал сельский глава. « Во-первых, у нас есть больница, но нет врача».
Политик достал мобильный телефон, некоторое время говорил, а затем сказал: « Я разобрался с этим. Доктор прибудет сюда завтра. Какая ваша вторая потребность?»
« В нашей деревне полностью отсутствует мобильная связь»…


Почему-то у девушек желания худеть и печь пироги возникают одновременно.


- Ты где дорогой?
- Любовь моя! Помнишь, мы были в ювелирном магазине, там тебе еще понравилось кольцо с бриллиантом? Мы его тогда не купили, потому, что у меня денег не хватило, но я пообещал, что наступит день, когда я его тебе подарю.
- Конечно, любимый!
- Так вот, я в баре, рядом с этим магазином.



- Дочка, я иногда так устаю,
Что мне хочется вместо тебя в садик ходить.
— А тебя мама не возьмут.
- Это ещё почему?
— А ты на горшок не поместишься.




Ведут коров на убой.
Одной из них страшно стало.
Она спрашивает у соседки, просто чтоб поговорить:
– Извините, а вы здесь первый раз?
- Нет, блин, второй!



Муж спрашивает жену.
- Дорогая, что у нас сегодня на ужин?
— Перец.
- Фаршированный?
— Нет любимый, молотый.



Он: Почему ты не отвечала на мои звонки и смс?
Она: Там, куда ты меня послал, плохая связь.



Умирая, богач спрашивает у священника:
— Святой отец, если я выпишу вам чек на огромную сумму,
Смогу ли я попасть в рай с вашей помощью?
— Не знаю, сын мой, но попробовать можно.






Популярное из моей коллекции анекдотов в январе 2020 года


Вертится как муж от сковородки. 1 ДЕКАБРЯ 2019 Г.















Популярное в моем блоге в

январе 2020 года


СССР в фотографиях. Часть 2. # 5. 12 января 2020 г.

Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.














Комментариев нет:

Отправить комментарий