Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 15 февраля 2020 г.

Как жить правильно мы все знаем, но только кто же нас заставит…






Сижу на очень эффективной диете. Называется "Лень готовить".



Отец учит сына играть в шахматы.
Сделал первый ход и произнес - е2 е4
Сын спрашивает:
- Что это значит?
- Не знаю, но люди видят что тебя голыми руками не возьмешь…



Дайте мне, пожалуйста, вон ту резиновую женщину!
– Пожалуйста.
– Скажите, а какая у нее дата изготовления?
– Конец декабря 2008-го...
– Козерог? Нет, спасибо, не надо.



Когда аргументы в виртуальном споре заканчиваются, начинает вызывать пристальный интерес орфография оппонента…


Две вещи обнаруживают свою ценность после потери - молодость и здоровье.




Неизвестно, что важней: найти достойный повод для выпивки или хорошую причину, чтобы не работать…




Пришедшая на дискотеку студентка Алла почувствовала лёгкое недомогание, и поэтому решила домогаться к парням сама…



Маленький племянник говорит своей тете:
- Спасибо за подарок!
- Не за что, малыш!
- Я тоже так думаю, но мама велела вас поблагодарить.



- Наумчик, я слышал, что ты женился…
- Да, Соломон Маркович, три недели назад.
- Тебя еще можно поздравить?







Разговаривают двое друзей.
- Ты за то, чтобы у мужчин и женщин были равные права, или против?
- Я двумя руками за. Знаешь, так надоело подчиняться жене.



Блондинка - брюнетке:
- Не люблю читать книги, всегда слишком много персонажей, забываю и запутываюсь, кто есть кто.
- Почитай "Робинзона Крузо", тебе понравится.








Популярное из моей коллекции анекдотов в январе 2020 года

Вертится как муж от сковородки. 1 ДЕКАБРЯ 2019 Г.























Комментариев нет:

Отправить комментарий