Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 27 сентября 2014 г.

Немного анекдотов


Неутешная вдова велела выбить на могиле своего
мужа такую надпись:
"Моя печаль, так велика, что я не могу
вынести ее..." 
Но вскоре она вышла
замуж, а на плите с надписью велела
вместо многоточия выбить еще одно слово

"одна".
===================
 
  - Рустам спас девушку, которая тонула, а
вскоре на ней женился.  
- Он счастлив?
  - Не знаю. Только теперь и близко к воде
не подходит.
===================
Беседуют двое мужчин:
- Да, другие были времена. Молодежь уважала
старших, не то  что теперь.
- Зря вы жалуетесь. Вот и сейчас, разве не
уступили вам место в трамвае?
- Что же из этого? Но моя жена так и простояла
целый час.
===================
 - Почему ты такой грустный?
  - Завтра выдают замуж мою невесту.
  - Как, за кого?
  - За меня...
===================
У нас как: если танцуешь в церкви - ты обвиняемый, и тебя посадят, 
а если украл больше ста миллионов - ты только свидетель...
=================== 
Да я за верность, но либидо - против.
===================
Девушкам на заметку. Три-четыре козла могут легко заменить 
вам одного спонсора.
=================== 
Если днем выкрутить лампочку в холодильнике, 
то можно незаметно жрать ночью.
===================
Я из того поколения, которое знает зачем мнут газету.
===================
Ну не верю я в желание властей покончить с хищениями 
у военных, если они решили вернуть в армию прапорщиков!
===================
Я не понимаю зачем в спортивных залах вешают зеркала. 
Я знаю как я выгляжу. Поэтому я здесь.
===================

После праздников встала на весы, сошла с них... Через часик опять встала...
Поняла - слезы ничего не весят!
===================
У демократии есть не только родина в Греции, но и могилка в России!
===================
Каждый с похмелья желает знать, где стоит кефир.
===================
По данным "Мiсrоsоft", в России Windоws вообще не используют.

===================
Драка между мужчиной и женщиной - это секс, отложенный на потом.
===================

Популярное из моей коллекции 

анекдотов в августе 2014 года









 времени






АудиоАнекдоты. Одесские. Зиновий Высоковский.








Одесские аудиоанекдоты от Зиновия Высоковского




Популярное в моем блоге 

в августе 2014 года

 
 




Комментариев нет:

Отправить комментарий