Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 13 сентября 2014 г.

Охотники и рыбаки в анекдотах


Разговаривают два приятеля охотника:
— Недавно я был в Африке и нашел эффективный способ охоты на тигров. Охотиться надо ночью — у тигров в темноте глаза светятся. Остается прицелиться между глаз — и тигр наповал.
— И сколько ты их завалил?
— Ни одного. Они, подлые, стали ходить парами, и каждый тигр один глаз зажмуривал.

На рыбалке кончились у мужика черви. Что делать? Нашел щепку и написал на ней: "Красный червяк". Только забросил удочку — тут же поклевка. Мужик напрягается, тащит-смотрит — это бревно, а на нем надпись: "Офигенный лещ".


Жена собирает мужа на рыбалку:
— Котик, принеси большую форель. Если форели в магазине не будет, купи карпа.

Встречаются два браконьера:
— Вчера такого лося завалил, — хвастается один, — положил на сани, везу домой.
— Ну?
— А тут из-за кустов лесник.
— И что, поймал?
— Руки коротки! Я лося с саней — и в карман!

Сидят за бутылкой два старых охотника:
— Эх, жизнь! Раньше, бывало, белке в глаз попадал, а сейчас — только жене в ухо!

Охотники решили подшутить над своим приятелем. После того, как он выстрелил несколько раз из ружья, раздались крики: "Ребята! Стойте! Ивана убили!"
незадачливый охотник так испугался, что от греха подальше взял да и перестрелял всех свидетелей.

Однажды на охоте в Африке я с расстояния в полкилометра первым же выстрелом свалил слона!
— Это что! Вот недавно в Северном море я голыми руками задушил белого медведя!
— Да, к вопросу о морях: ты слышал о Мертвом море?
— Ну, разумеется!
— Так вот, это мы с братом его убили!

Охотник садится в трамвай и кладет себе на колени ружье, направив дуло на соседа. Тот испуганно:
— Поосторожней, а то вдруг выстрелит!
— Ну и что? Еще раз заряжу…

Знаете, люблю в погожий осенний денек побродить по лесу с ружьишком...
— На охоту?
— Нет, по грибы... Бывало, подойдешь так к грибникам и скажешь просто: ух ты, сколько грибов насобирали!

Рыбак хвастается перед приятелями:
— В прошлые выходные поймал такую щуку, как эта рука!
Приятели:
— Брось заливать! Таких волосатых щук не бывает!

К охотнику пришли гости. Он говорит жене:
— Если я начну рассказывать какую-нибудь охотничью историю и буду сильно привирать, ты меня толкни в бок.
Когда гости подвыпили, хозяин начал рассказывать:
— Вчера я убил лису... А какой хвост у нее был! Наверное с метр...
Тут жена толкает его в бок. Муж продолжает:
— Ну и хвост был... Наверное, полметра...
Жена снова его толкает.
— Ну, может, и не полметра, но сантиметров сорок будет.
Жена в это время заговорилась с соседкой по столу и машинально толкнула мужа. Тот возмущенно повернулся к ней:
— Что ты все толкаешь? Не хочешь ли сказать, что лиса совсем без хвоста была?


Топ анекдотов из моей коллекции


Анекдоты про психбольницу

Беседа американского авианосца с испанским маяком на мысе Финистерре

Одесские анекдоты к 1 апреля

Короткие анекдоты

Стишки- садюшки

Анекдоты о строителях

 







Одесские анекдоты


Комментариев нет:

Отправить комментарий