Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 24 сентября 2014 г.

Автомобилисты в анекдотах


Оставил мужик свою машину во дворе и приклеил на лобовое стекло записку: «Бензобак пуст, магнитолы нет, двигатель украли!». На следующий день находит рядом со своей запиской другую: «Тогда зачем тебе колеса?»

Загадка: Представьте ситуацию. Светофор. Стоят КамАЗ, гужевая повозка и мотоциклист. Ждут разрешающего сигнала. Загорелся желтый, КамАЗ газанул... Лошадь испугалась и с перепугу откусила мотоциклисту ухо. Вопрос: Кто виноват?
Ответ: Мотоциклист. В шлеме ездить надо!


На экзамене по вождению:
— Даю вводную. Вы управляете движущимся транспортным средством. Впереди перед вами неожиданно возникают две человеческие фигуры — старушка и девочка. Кого будете давить?
— Гм... Ну, это... Старушку.
— Тормоз. Тормоз давить надо!

Смотрю, у одной «Волги»-такси на правом крыле роскошное мерседесовское зеркало. Думаю, вот бы мне такое! Спрашиваю водителя.
— Сколько отдал?
Тот пожимает плечами:
— Врать, что нашел, не хочу. А сказать, что купил, совесть не позволяет...

В этом году на выставке-автошоу была представлена новая модель: "Ока-2000". Автомобиль укомплектован автоматическом коробкой передач, гидроусилителем руля, дисковыми тормозами, шестнадцатиклапанным двигателем с турбонаддувом, имеет кожаный салон и литые диски.
...Автомобиль разорвало на испытаниях в результате срабатывания подушки безопасности.

Звонит девушка в автомастерскую:
— Пришлите, пожалуйста, механика. Машина не заводится.
— А что такое?
— Вода в карбюратор попала.
— Хорошо, а где находится автомобиль?
— Метров пять от берега...

Паркуются рядом "Мерседес" и "Запорожец". Хозяин "мерса", косо поглядывая на "Запорожец":
— Ездят всякие "мичуринцы" долбаные, того и гляди крутую тачку поцарапают!
Водитель "Запорожца" также разводит гнутые пальцы и отвечает:
— Согласен, братан! Обнаглели в конец! Мне вчера велосипедист в бочину въехал!!!

Едут дочка с папой в машине. Вдруг отец нечаянно нажимает на клаксон:
— Не волнуйся, дочурка, я нечаянно.
— Я поняла.
— Как?
— А ты не кричал: "Куда ж тебя, сволочь, несет?!!!..."

Боюсь, мне придется продать мою машину.
— Почему?
— Каждый раз, как я останавливаюсь, ко мне подходит гибдэдэшник и спрашивает, заявил ли я об аварии.

У "Мерседесов" нет недостатков, кроме одного — пристального внимания со стороны "Запорожцев".

Дама едет в автомобиле, включает радио и слышит:
— Вы слушаете радио "Европа плюс"!
Дама:
— Господи, да откуда они все знают?




Популярное из моей коллекции 

анекдотов в августе 2014 года









 времени






АудиоАнекдоты. Одесские. Зиновий Высоковский.








Одесские аудиоанекдоты от Зиновия Высоковского




Популярное в моем блоге 

в августе 2014 года

 
 




Комментариев нет:

Отправить комментарий