Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 16 сентября 2014 г.

Туристы в анекдотах


Мертвое море, Израиль. Немец хочет взять напрокат лодку, но с него запрашивают непомерную сумму.
— Помилуйте, но под Гамбургом это впятеро дешевле!
— Но здесь же особый случай! Здесь Иисус Христос пешком ходил по воде!
— При таких ценах я его вполне понимаю...

Идет по горам путник. Надо ему перебраться через горную речку, но слишком тяжелый у него мешок — утонуть можно. Видит путник: неподалеку осел пасется. — Дядюшка осел, дядюшка осел! — кричит он ему. — Пожалуйста, помоги, перевези мой мешок на тот берег! Осел согласился, взял мешок и перевез его на другой берег. А потом спрашивает: — Скажи, а почему ты назвал меня дядюшкой? — Когда у тебя такой тяжелый мешок, ты готов даже с ослом породниться!


Купается в Рижском заливе мужчина. Вдруг снизу хватает его за гениталии рука, и чей-то голос спрашивает: — Плюс два или минус два? Мужчина испугался, не знает, что сказать. — Ну пусть будет плюс два. Тут же рука его отпустила. Выходит он на берег и чувствует, что идти неудобно. Смотрит, а у него — четыре... Не зная, что делать, решил еще раз искупаться. Опять его чья-то рука хватает, и голос спрашивает: — Плюс четыре или минус четыре?

Советский турист заблудился в Лондоне и попал в район с красными фонарями. Остановился перед борделем, его спрашивают:
— Вам какую женщину — белую, черную?
— Ноу, — отвечает турист на ломаном английском.
— Мужчину? Белого? Черного?
— Ноу.
— А что вы хотите?
— Я хочу нашего консула.
— Трудно, конечно, дорого, но можно организовать.

Мужчина приходит в туристическое агентство:
— Я бы очень хотел побывать в Санта-Барбаре.
— А почему именно в Санта-Барбаре?
— А я там всех знаю!

В Париже господин решил съездить поразвлечься, сел в такси, которым управляла молодая дама.
— Отвезите меня в самый дешевый бордель!
— Месье, вы уже на месте!

Муж с женой попали к людоедам. Пока те совершали вокруг них ритуальный танец, муж прошептал:
— Грета, у меня создалось впечатление, что они собираются нас съесть.
— Генрих, ты как всегда думаешь только о еде!

Путешественника спрашивают:
— Вашего друга нельзя было освободить из лап людоедов?
— К сожалению, нет. Когда мы пришли к нему на помощь, он был уже вычеркнут из меню.

Гид ведет советскую группу по Парижу:
— Обратите внимание — Эйфелева башня. Рядом внизу — женщины за 50 франков. Впереди — Елисейские поля, женщины по 100 франков. Справа — Монмартр, женщины по 200 франков. Под нами набережная Сены, где женщины по 300 франков.
— Простите, а у вас есть порядочные женщины? — интересуется руководитель группы.
— Конечно, месье! Но они стоят намного дороже.

Турист спрашивает местного жителя:
— Вы не подскажете, как мне побыстрее попасть вон на ту гору?
— Минуточку, сейчас отвяжу свою собаку...

Где вы бы посоветовали нам поставить палатки? — спрашивают туристы местного жителя.
— Внизу, на лугу. Там уже стоит около десятка палаток.
— А какие-нибудь развлечения в вашей округе есть?
— Да, раз в неделю я выпускаю на луг своего быка.

Бежит мужик по перрону за уезжающим поездом. Ему вслед кричат:
— Раньше надо было на вокзал приходить!
— Раньше, раньше... Уже второй день бегу...

Инструктор в горах говорит туристам:
— Это очень опасный склон, но если вы все-таки сорветесь, то не забудьте посмотреть направо — редкой красоты вид открывается...



 
Популярное из моей коллекции 

анекдотов в августе 2014 года









 времени






АудиоАнекдоты. Одесские. Зиновий Высоковский.








Одесские аудиоанекдоты от Зиновия Высоковского







Популярное в моем личном блоге 

в августе 2014 года

 
 






Комментариев нет:

Отправить комментарий