Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 2 сентября 2014 г.

Анекдоты сентября


     - Как себя чувствует ваш муж?
  - Спасибо. Ему на днях сделали снимок
головы, но ничего в  ней не нашли.
 
 
     - Доктор, у меня в горле словно кошка
царапается, - жалуется больной.
  - Я не лечу такие болезни, обратитесь к
моей собаке.


Голос из репродуктора.
- Гражданка Сидорова, подойдите к
справочному бюро. 
Через пять минут.
- Гражданка Сидорова, подойдите к
справочному бюро. 
Еще через пять минут.
- Гражданка Сидорова, отойдите от справочного бюро, не 
мешайте работать.

- Сегодня с курорта звонила моя жена. Говорит, что похудела на
три килограмма.
- Ну, это же превосходно!
- Я бы не сказал!... При ее весе похудетьна три килограмма - 
это все равно, что получить скидку на пять рублей при 
покупке  "Мерседеса".


     - Сколько вы надаиваете в день от вашей
коровы?
  - Десять литров.
  - А сколько продаете?
  - Тоже десять. Больше не могу, надо ж и детям пару 
литров  оставить!


     Расстроенный муж говорит жене:
  - Мы сидим совершенно без денег, а должны
срочно заплатить по счетам за электричество и врачу. Кому
не платить раньше?


     - Чем могу еще служить, сэр? - спрашивает
лакей, стараясь угодить даме и господину, только что
занявшим комнату в гостинице.
  - Нет, спасибо, ничего не нужно, - отвечает
джентльмен.
  - Может быть, что-нибудь нужно супруге?
  - Хорошо, что напомнили! Принесите почтовую 
открытку.


     Звонок администратору гостиницы:
  - Это говорят с пятого этажа. Скажите, как называется 
ваша гостиница "Эльдорадо"?
  - Нет, "Колорадо".
  - С ума сойти. Значит, тот тип, которого я выкинул из 
окна, был прав.


     Приезжий спрашивает у колхозника:
  - Мужик, у тебя свиньи курят?
  - Нет.
  - Тогда у тебя свинарник горит!


     - Ты зачем сидишь на бочке с бензином?
  - Для подстраховки - курить бросил.


У математика спрашивают:
- Вы где работаете?
- В институте....
- А какова ваша работа?
- Изучаю уравнение Фредгольма первого рода!
- А ваше хобби?
- Уравнение Фредгольма ВТОРОГО рода!


Садясь в машину, шестилетний сын спрашивает у
папы:
- А сколько у нас жизней на одну поездку?



Топ анекдотов из моей коллекции


Анекдоты про психбольницу

 

Беседа американского авианосца с испанским маяком на 

мысе Финистерре

 

Одесские анекдоты к 1 апреля 

 

Короткие анекдоты 

 

Стишки- садюшки 

 

Анекдоты о строителях

 







Одесские анекдоты


Самое интересное  в  моем блоге








Электронная сигарета. Хроника знакомства. Часть 1.























Комментариев нет:

Отправить комментарий