Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Короткие анекдоты


Песня: "Улыбнитешь, кашкадеры! Ведь опашношть это вше-таки пуштяк!.."

А чей это лес? — спросили ученые у папуасов.
— Это лес Миклухо-Маклая! — ответили папуасы-дровосеки.
— А чье это поле? — спросили ученые.
— Это поле Миклухо-Маклая, — ответили жнецы-папуасы.
— А чей это остров?
— Это остров Маклая!
— А чье это мясо?..

Ехал я с девушкой одной в поезде. Познакомились, выпили. И, видать, она подсыпала мне чего-то в стакан. Не хочу с ней спать — и все тут!..


Лошадь по капле выдавливала из себя никотин...


"Ты приедешь в Израиль?" — спросила она с вызовом.

Издревле татаро-монголы вели гостевой образ жизни.

Журнал "Безроднокосмополитен".

Погода стояла по-летнему теплая, в небе щебетали птицы, в траве стрекотала Анка-пулеметчица.

Летят "Мессершмиты" — капут мальчишу...

Ханты-мансийская поговорка: "Хороший бабай – екарный бабай!"

Фронтовики при встрече обзывали Штирлица рейхсканцелярской крысой.

Партизаны убили медведя и съели. Обглодали до косточки, а к косточкам прикрепили табличку: "Он помог партизанам".

Старушка несла портрет Карла Маркса и пела: "Знаете, каким он Карлом был!.."

Утро президента: "Поднимите мне веки! Я хочу видеть реальные плоды реформ!"

Однажды Карл Маркс взял карандаш и нарисовал первый в мире марксистский кружок.

Газпромул и Рэм — два брата, вскормленные дикой трубой.

Романс: "Я встретил вас, и все такое..."

"Ишь, как в голову шибает!" – приговаривал дед Силантьич, глядя фильм "Рокки-4".

Комментариев нет:

Отправить комментарий