Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 8 сентября 2014 г.

Ответы на уроках


Что ты знаешь об острове Сахалин?
— Я пока еще ничего не знаю, но когда узнаю, обязательно вам расскажу.



Составь предложения со словами «кричать» и «болельщики».
— В больнице кричали болельщики.



Придумай предложение с деепричастием «несмотря».
— Я делала уроки, не смотря телевизор.



Какие ты знаешь кости черепа?
— Височные, теменные и... подзатыльник.



Сколько будет сто умножить на два?
— Сто рублей или сто долларов?



Почему у ковбойской шляпы поля загнуты кверху?
— Чтобы можно было втроем сесть на заднее сиденье автомобиля.




Урок истории.
— Кто был отцом Людовика XVI?
— Людовик XV!
— Хорошо! А Карла VII?
— Карл VI.
— Отлично! А Франциска I?
— Франциск нулевой!



Пит не знал, как решить задачу на контрольной, и написал на листке: «Решение известно только Богу!» Учитель ниже дописал: «Не сомневаюсь. Богу — высший балл, тебе — низший».



В чем было преимущество древних римлян перед окружающими их варварами?
— Им не нужно было учить латынь, они знали ее с детства.



На уроке языка.
— Какое это время: "Я убираю, он убирает, ты убираешь?"
— Предпраздничное.



Выпускник однокласснику:
— А еще говорят, что молчание — золото. Ничего подобного!
— Это почему?
— Я молчал на экзамене и остался без золотой медали.



Учитель:
— Вы обратили внимание, что под портретом великого поэта написано: «1749–1832». Что это значит?
Сэм: — Это номера его телефонов.



Где впервые одержал победу Суворов?
— На 173 странице, Мария Ивановна!



Почему в восточных странах очень ценили греческие амфоры?
— Потому, что они росли только в Греции.



Сколько останется, если от ста отнять единицу?
— Два нуля.



Учительница: — Петя, составь предложение со словами "вылупился" и "цыпленок".
Петя: — Вася вылупился на мои новые кроссовки, как новорожденный цыпленок.



На уроке географии учительница спрашивает ученика:
— Что тебе напоминает Апеннинский полуостров?
— Резиновый сапог.
— Правильно, сапог. Но почему резиновый?
— Потому что Италия со всех сторон окружена водой.



Учительница написала на доске уравнение и вызвала ученика.
— Найди икс! — дала ему задание.
— Нашел! — тут же ответил он и показал «Х» пальцем.



Какие вы знаете явления природы?
Двоечник: — Деревья, груши, яблоки, апельсины, сливы и пончики.



Когда реки Африки наиболее полноводны?
— Весной, когда тает снег.



Учитель спрашивает ученицу:
— Кто открыл Америку?
Она растерялась и выпалила:
— Кристофор Бонифатыч!



Учитель рассказывает об острове Новая Гвинея, о тамошнем жарком климате. Ученик:
— Значит, там вечное лето?
— Да.
— Везет же их ребятам! Сплошные каникулы!



Скажи, Болеслав, если папа даст тебе 10 груш и мама еще 5, то сколько их у тебя будет?
— Думаю, что достаточно.



Из сочинения: «Корова — это млекопитающее. У нее есть шесть сторон — правая, левая, верхняя, нижняя, передняя и задняя. Сзади у нее есть хвост, на котором висит щетка. Им она отгоняет мух, чтобы они не падали в молоко. Голова у нее для того, чтобы на ней росли рога и чтобы где-нибудь мог быть рот. Рога у нее — чтобы бодать, а рот — чтобы мычать. Под коровой висит молоко. Как корова его делает, я еще не поняла, но она его делает все время. У коровы тонкий нюх, ее можно унюхать издалека. Вот почему в деревне свежий воздух. Корова много не ест, но то, что она ест, она ест два раза, так что ей хватает. Когда она голодная, она мычит, а когда она ничего не говорит, это значит, что она внутри набита травой».



Скажи, Левчик, сколько мама заплатила за 2 килограмма яблок, если килограмм стоит 2 рубля?
— Не знаю. Мама всегда торгуется.



Вот если бы экзамены сдавать на Луне!
— Зачем?
— А там все предметы в шесть раз легче...



Галя, ты уже знаешь азбуку?
— Знаю.
— Тогда скажи мне, пожалуйста, какая буква идет после «А»?
— Все остальные буквы.



Учитель: — Скажи, Ваня, если бы твоя мама положила в подвал полсотни яблок вчера и полсотни сегодня, сколько бы их было?
Ученик: — Девяносто, а может, и меньше.
— Как это так?
— А я за два дня десяток съел бы, а может, и больше.



Популярное из моей коллекции 

анекдотов в августе 2014 года









 времени






АудиоАнекдоты. Одесские. Зиновий Высоковский.








Одесские аудиоанекдоты от Зиновия Высоковского







Популярное в моем личном блоге 

в августе 2014 года



 
 











Комментариев нет:

Отправить комментарий