Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Фраза «за работу!» больше всего радует тогда, когда она — тост





- Женщина во время чистки зубов успевает вымыть раковину, мыльницу, протереть кран и выключатель света.
- А мужчина?
- А мужчина думает, что они НЕ ПАЧКАЮТСЯ!



- Да не такая уж я и пьяная вчера была...
- Люся, ты не могла попасть телом в кровать!


- У тебя тёща по какой части работает?
- По медицинской.
- Терапевтом?
- Пиявкой!




Люся, которая по ошибке вытащила из сумочки электрошокер, со словами: Алло, приветик!, вырубила себя на трое суток.


- Сегодня утром задумалась о том, что слишком мало сплю, когда поняла, что моя зубная щетка не успевает высохнуть между вечерней и утренней чисткой.


Мама хотела мальчика, а папа — девочку. Так они и познакомились…


- Пап, ты умеешь расписываться с закрытыми глазами?
- Да, а что?
- Тогда распишись в моём дневнике...


Валера женился уже в седьмой раз, поэтому вошел в ЗАГС со словами: Мне, как обычно!


- Я буду кричать на весь подъезд, что люблю тебя!
- А почему не на весь дом?
- Ну, ты себя-то не переоценивай!




Сплетница Варвара не только видела краем глаза, слышала краем уха, но и думала краем мозга.






- Сегодня с работы пришлось уходить боком... Улыбка в дверь не пролезала!




- Не стала ничего дарить любимому. В самом деле, что можно подарить человеку, у которого есть я?! Валерьянки разве что только…




- Надо бросать пить. Ходить с похмелья по Саратову как-то не очень. Особенно, если начинал ты пить вчера вовсе не в Саратове.




- Пап, я в пятницу на свадьбу иду, дай денег.
- Пять тысяч хватит?
- Ну ты чо?! Платье, фата...


- Вы братья?
- Нет, мы близнецы.
- А что, близнецы разве не братья?
- Не всегда... мы, например, сёстры.


- Как думаешь, у кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
- Дешевле всего - у сторожа.




- Дорогая, что у нас сегодня на ужин?
- Очень ленивые голубцы!
- Это как?
- Капуста на балконе, фарш в морозилке!




Соседки ехидно спрашивают у меня:
— Тяжело наверно одной без мужика?
Решила их добить и так же ехидно им ответила:
— Да нет, мне ваших хватает… 
 




При лёгких формах душевного расстройства человек, как правило, начинает смотреть телевизор.
При тяжёлых – верить тому, что в нём происходит…




Если врач пишет непонятным почерком, он пишет аптекарю про вас всякие гадости! Вы приходите в аптеку, даете рецепт аптекарю, он читает, тут же поворачивается и уходит в другую комнату, чтобы от души поржать над вами!




5 слов, которые труднее всего произнести:
1. Синхрофазотрон.
2. Фенолфталеин.
3. Дихлордифенилтрихлорэтан.
4. Тетрагидроканнабинол.
5. Извини.




У женщин не бывает лишнего веса — это дополнительные места для поцелуев.




В аптеке возле витрины задумчиво стоит парень лет двадцати.
Аптекарша:
— Молодой человек! Вам помочь? Вам презервативы?
Парень, грустно:
— Поздно… Подгузники и детское питание, пожалуйста!!!




Жили-были дед да баба. Дед — бывший хирург, любил выпить. У хирургов это профессиональное. А баба любила сдавать деда в вытрезвитель. Ну стерва просто: только дед выпьет, она тут же к телефону, вызывает милицию и сдает деда.И это его, который месяцами живет на даче, обеспечивая на год старую дуру соленьями-вареньями! Однажды бабка опять раскипятилась:
— Ты почему, старый чёрт, до сих пор крышу на бане не перекрыл? Сколько я тебе уже говорила об этом!
— Так это… гвозди доставал… а теперь вот их прокипятить надо.
— Что? Гвозди?! Прокипятить??!!!
— Да, да. А ты что, не знала? Тогда они дольше служить будут — я по телевизору слышал в передаче «Наш дом — Россия».
— Ну, если так…
Бабка поставила на плиту кастрюлю, дед ссыпал туда гвозди, а сам пошёл к соседу. Звонить. В психиатричку:
— Бабка моя с ума давно сдвинулась, но я терпел, а теперь не могу. Прихожу я домой, а она мне суп из гвоздей варит!
Там сначала не поверили, но когда дед сказал, что сам медик и назвал себя — приехали. Смотрят — точно! В кастрюле — гвозди, а у плиты — бабка. Ну и повязали её… Пока разбирались, дня три она там пробыла. Лечили успокоительными. А когда вернулась, стала как шёлковая.




- Как тебя зовут?
- Андрей.
- О, моё любимое имя. А меня - Люся. А сколько тебе лет?
- Двадцать пять.
- Мой любимый возраст! Мне самой двадцать пять. Уже четырнадцать лет!





- Я из тех, кто достаёт мобильник из кармана, чтобы посмотреть время, потом убирает его и вспоминает, что забыл время посмотреть.




Одесситка вспоминает свою молодость:
— Ты не поверишь, Софочка, но лучшие моменты моей жизни связаны с футболом!
— Роза Львовна, вы таки ходили на стадион болеть за «Черноморец»?
— Нет, туда ходил мой муж Сёма, а ко мне приходил наш сосед Беня!




Моня, о чем думают девушки, когда приходят к тебе на операцию по увеличению своего бюста?
— Аркаша, они думают, что смогут грудью проложить дорогу там, где нужны голова и язык.




Русский национальный менталитет:
— Блин, вообще ничего не видно, — сказал водитель и прибавил газу.




Самый страшный зверь — это жаба, она задушила больше половины населения земного шара.




Измена может быть только в официальном браке.
А без него это называется кастинг.




Мужик в магазине покупает часы:
— Мне бы какие попроще!
Продавец:
— Вот очень хорошие за 500 рублей!
— Да мне бы подешевле!
— Ну вот, за 200, очень четкие стрелки, циферблат!
— А нет еще подешевле?
— Ну, только бракованные — с одной стрелкой!
— Давайте!
— А как же вы будете время определять?
— Ну, это уже тещины проблемы!





Психиатр задает четырехлетнему пациенту вопросы:
— Сколько у киски лапок?
— Четыре.
— А сколько у киски ушек?
— Два.
— А сколько у киски глазок?
— Два.
— А сколько у киски хвостиков?
— Мам, этот дебил никогда не видел кошек?




Был один человек, избегавший брака всю свою жизнь. И когда он уже был на смертном одре, умирая в возрасте девяноста лет, кто-то из близких задал ему вопрос:
— Ты так и не женился, но никогда не говорил почему. Сейчас, стоя на пороге смерти, можешь ответить нам? Если есть какой-то секрет, раскрой его — ведь ты покидаешь этот мир. Ничто не может причинить тебе вреда.
Старик ответил:
— Да, у меня есть один секрет. Не то, чтобы я был против брака, но я всегда искал идеальную женщину. Все годы, все отпущенное мне время сознательной жизни я провел в поисках, и так пролетела вся жизнь.
— Но неужели на нашей огромной планете, населенной миллионами людей, половина из которых — женщины, ты не смог отыскать одну-единственную идеальную женщину?
Слеза скатилась по щеке умирающего старика. Он ответил:
— Нет, одну я все-таки нашел.
Задавший вопрос был в полном недоумении.
— Тогда что же произошло, что помешало вам быть вместе?
И старик ответил:
— Она искала идеального мужчину…




Разговаривают две подружки:
— А вообще сейчас настоящие мужчины встречаются?
— Встречаются, но всё чаще друг с другом.





Популярное в моем блоге в
апреле 2017 года





О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык 9 февраля 2013 г.



Немного демотиваторов. 11 апреля 2017 г.



Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.



Объявления в маршрутках. 18 февраля 2017 г.



Закарпатские гуцулы начала ХХ века. 16 апреля 2017 г.



Обои для Рабочего стола: природа, животныеи пейзажи. 31 марта 2017 г.



Рококо. Помпео Батони. 6 апреля 2017 г.



Галерея фантастической живописи XX века. CLYDECADWELL . 11 апреля 2017 г.



Галерея фантастической живописи XX века. STEPHENBRADBURRY. 3 апреля 2017 г.






Популярное из моей коллекции
анекдотов в апреле 2017 года



В магазине. 27 марта 2017 г.



Смотрим и веселимся. 4 апреля 2017 г.





Каким бы буйным не был бык, на банке пишется«тушенка». 28 марта 2017 г.



1023 слова анекдотов. 1 апреля 2017 г



Сколько ни учись на чужих ошибках, а свои надо делать. 8 апреля 2017 г.



Женщины уникальны - целый день ждать звонка, чтобы не взять трубку! 31 марта 2017 г.



«Рабинович,как ваш бизнес?» 18 апреля 2017 г.



Пить бросил. Но недалеко. 17 апреля 2017 г.



Отцы и дети. 11 апреля 2017 г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий