Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 5 апреля 2017 г.

— Ты мне не жена! — вступил я в спор с навигатором...





Секрет моего всегда прекрасного самочувствия и постоянно хорошего настроения?
Вегетарианство, йога и немного мяса и водочки на ужин!



Мужик заходит в налоговую инспекцию.
— Вам чего? — спрашивают его.
— Если честно — ничего. Просто зашел посмотреть на людей, на которых я работаю.


Дорогой, ты меня любишь?
— А какой у меня выбор?


Жильцы многоэтажек знают: кто рано встает, прокачивает горячую воду за свой счет.




Жена нашла заначку мужа.
— Это откуда у тебя столько денег?!
— Да вот, это... на подарок тебе копил...
— Да?! А чего так мало-то?




- Дорогой, мы с тобой расстаемся!!!
- Что, опять тараканы в твоей голове проголосовали против меня?..




Группа потерявшихся в джунглях русских туристов, была найдена по матерящимся попугаям.



Если смотреть в замедленной съемке краш-тест новой модели Лады, то можно заметить как манекен крестится.



Ругаются две соседки:
— Я не бегаю, как ты, от дома к дому, чтобы разносить всякие сплетни.
— А я и не знала, что у тебя есть телефон.




Роза Марковна после очередного развода.
— Софочка, прямо беда!
— Шо случилось?
— В паспорте места только для троих мужей осталось! Таки всю голову поломала, чтоб грамотно потратить!




У меня есть решение твоей проблемы.
— А у меня есть проблема для твоего решения.




Давай съездим в Грецию, пирамиды посмотрим, сфинксов?
— Давай лучше съездим в твою школу, твоей географичке в глаза посмотрим?




Сарочка, а твой Абраша тебе по дому помогает?
— Циля, ты шо, не знаешь моего Абрашу?! От него больше пользы, когда ничего не делает!



Ой, Рабинович, заходите еще в гости! Без вас потом так хорошо!


Разговаривают два бедняка.
– Скажи, Изя, что бы ты делал, будь у тебя денег, как у Ротшильда?
– Мне интересно, что бы делал Ротшильд, будь у него денег, как у меня.


Сынок, с днем рождения тебя! Поздравляю с совершеннолетием! Теперь ты можешь делать все, что захочешь. Ну, пока не женишься…




Адамово яблоко — это кусок яблока, который застрял у Адама в горле, когда Ева сказала ему, что беременна.




Мужик спрашивает у официанта:
— Посоветуйте, пожалуйста, какое лучше выбрать вино.
Официант:
— Вы с дамой?
— Да.
— С той, что прошла в туалет?
— Да.
— Возьмите лучше водки!




Горы. Чувак катается на горных лыжах.
Экипировка. Очки. Все понты.
Спускается с горы, летит на бешенной скорости, не справляется с управлением, летит с горы как колобок, попадет в столб
подъемника....
Лыжи в щепки....палки в стороны....лежит, зубы выбиты, ноги руки поломаны и улыбаясь во всю морду:
"Эх...все равно лучше чем работать!"




Когда выпьешь, понимаешь, сколько людей ждут твоего звонка прямо сейчас в час ночи.




Лучший способ поднять человека с утра — это горячий кофе в постель.
Вылил и беги.





Леша пытался ограбить магазин при помощи водяного пистолета. Продавец сначала смеялся, а потом захлебнулся.


Вы хотите любоваться загадочной улыбкой Моны Лизы, не посещая Лувр? Спросите у жены, куда она дела вашу зарплату…




Окружающих надо периодически пугать, чтобы сильно не окружали.





Доктор, уберите от меня соседа по палате, который мотоцикл изображает.
— Вам что, шум мешает?
— Нет, выхлопные газы.




Жены любят клевать мужей в печень. А той и так нелегко.


Идеальная жена должна выглядеть так, чтобы все думали, что она любовница.


Народная мудрость. Для женщины нет такой проблемы, которую нельзя было бы создать.


Страшненькие девчонки не понимают, какой смысл строить мужикам глазки, если можно сразу купить водки.


Чем чаще муж пропадает на рыбалке, тем быстрее жена пойдет на охоту.


Не суди женщину за килограммы, да не судим будешь за сантиметры…


Хорошею… Зеркало пришлось повесить поперёк!


Каждая курица уверена, что её петух топчет по любви, а остальных — по обязанности.


Систематическое неупотребление алкогольных напитков приводит человека в состояние невыносимо-нудной трезвости.


Самое свежее, что было в магазине 1 января — это засос на шее продавщицы.


На первом после новогодних праздников уроке трудовик объявил, что поставит «пятёрку» тому, кто будет пилить тише всех…




Раньше бывших любовниц встречал на дискотеке, а теперь на горке… с детьми…
Стареем…




Хочу перемотать свою жизнь на тот момент, где я на утреннике рассказываю Деду Морозу стишок. Он вручает подарок, и я сваливаю с мамой домой.


В 8.30 утра тест на беременность показал, что жена беременна, а в 11.00 мы уже поругались, споря, в какой институт ребенку поступать.




Представьте, сколько было бы книг, если бы идея о Гарри Поттере пришла в голову Дарье Донцовой. Первые 10 книг он бы только искал поезд.


Как в первый рабочий день после новогодних праздников определять профессионализм сотрудников:
1) минимальный уровень: вспомнил, что нужно на работу. Нашел телефон начальника, чтобы отпроситься.
2) средний уровень: вспомнил адрес организации, пришел/приполз/добрался любым способом.
3) максимальный уровень (сложность NIGНТМАRЕ): Добрался до работы, не забыл пропуск, вспомнил (!) самостоятельно (!!) пароль от компа.(!!! )



Тюремный священник зашел в камеру к вору-рецидивисту:
– Не падай духом, сын мой! Когда тебя выпустят, я постараюсь тебе помочь.
– Спасибо, отец, – ответил растроганный вор. – Но воровство – дело сложное, вам быстро не освоить.




Звонок на радио:
– Наш старшина ненавидит Киркорова. Сказал, что если еще раз его услышит, то застрелится! Прошу передать для нашего Старшины песню Киркорова «Единственная моя», «Зайка моя» и контрольную «Шика дам».




Веня, мне кажется, шо я достиг-таки финансовой стабильности.
— Это как?
— Денег не было, нет и, похоже, не будет.




Сидит поручик Ржевский, что-то пишет… Входит полковник:
– Поручик, что вы пишете?
– Да вот, сочиняю гимн нашего полка…
– Неужели?! Дайте-ка почитать… Да тут же сплошной мат!
– Не сплошной… Вот, здесь во второй строчке, слово «знамя»…




Милый, я надеюсь, ты всегда будешь во всем со мной согласен.
— Да, дорогая.
— Нет, правда?
— Да, дорогая.
— Врешь, небось?
— Да, дорогая.




Я уважаю экстремалов — зацеперов, трейсеров, паркурщиков, руферов, селферов и прочих! Они избрали наилучший способ избавления общества от дебилов.




Жена — мужу:
— Ты сказал, что сделаешь уборку, а сам исчез… Это что за прикол такой?
— Я не исчез — я убрался…




Алло! Подскажите, у вас есть в продаже нитки?
– Есть.
– Суровые?
– Очень! Я к ним близко подойти боюсь!




Дорогой, меня беспокоит, что у тебя высокий показатель уровня холестерина в крови.
— Тебе-то чего волноваться?
— Но я же её пью…





Пришел муж пьяный, уснул прямо на полу. Бросила ему подушку и одеяло… Ночью проснулась от шороха и матюков. Муж ползает на карачках по полу, и орет: «Марин ну включи свет, я с кровати слезть не могу!»




Девушка, дайте мне номер вашего телефона?
— Не дам!
— Хотите, я перед Вами на колени встану?
— Сумасшедший, кровать сломаешь!




Объявление:
«Просьба ко всем жильцам дома: выйти на устранение последствий праздничного гуляния по поводу успешного окончания уборки двора».





Популярное из моей коллекции
анекдотов в марте 2017 года


В магазине. 27 марта 2017 г.



Ваза веселых картинок. 10 марта 2017 г.



Мужчины храпят, чтобы защитить женщин от диких  зверей! 2 марта 2017 г.



Очень хочу, чтобы судьба взяла меня за волосы…18 марта 2017 г.



то я очень расстроюсь... 9 марта 2017 г.



Старость – не радость. 28 февраля 2017 г.



Чем дольше звонят в дверь, тем сильнее менянет дома. 1 марта 2017 г.



Ты же мне не жена! – вступил водитель в спор с навигатором. 13 марта 2017г.



634 слова анекдотов. 4 марта 2017 г.



«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25 сентября 2015 г.


Популярное в моем блоге в
марте 2017 года
 

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля2013 г.



Ну и туалеты! 21 марта 2017 г.



Позитивные животные. 17 марта 2017 г.



Объявления в маршрутках. 18 февраля 2017 г.



Херлуф Бидструп. 23 марта 2017 г.



Первый иллюстратор журнала Cosmopolitan Harrison Fisher.16 марта 2017 г.



Художник Tim O'Brien. 13 марта 2017 г.



Кошки — большие и маленькие. 6 марта 2017 г.



Франсуа Паскаль Симон Жерар. 14 марта 2017 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий