Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 20 апреля 2017 г.

Опытная женщина — это женщина, которая умеет притворяться неопытной





Маленький мальчик идет и поет:
— Чужие губы тебя ласкают...
Подходит парень постарше:
— Девушка бросила?
— Нет, чупа-чупс потерял!



Супруги обедают. Жена практически ничего не ест. Муж удивленно спрашивает:
— Любимая, ты что ничего не кушаешь?
— Да ты что хочешь, чтобы я разъелась и стала похожа на жирную корову?
Это же будет ужасно!
— Да ладно, дорогая, ешь. Поверь мне — тощая корова выглядит не лучше.


Иностранный шпион пришел в КГБ с повинной:
— Я заброшен к Вам...
— С иммунитетом или нелегально?
— Нелегально.
— Нелегалы — комната 138.
— Я заброшен к Вам...
— Морем или через сухопутную границу?
— Морем.
— Морские операции — комната 243.
— Я заброшен к Вам...
— С аквалангом или на лодке?
— С аквалангом.
— Аквалангисты — комната 197.
— Я заброшен к Вам...
— Вы аквалангист?
— Да.
— Задание имеете или еще нет?
— Да, я имею задание...
— Инструктаж прошли?
— Да...
— Так чего Вы нам голову морочите?!! Выполняйте!
Выполните — доложите!!!



В семье последнее слово должно быть за мужчиной. И это слово — слушаюсь!



Простите, мужчина, эта дорожка ведет к морю?
— Да.
— А эта?
— Да.
— Простите, а вот эта?
— Да! Тут все дороги ведут к морю! Чертов остров!


Когда семиклассница уверенно показала на карте Бали, Ибицу и Мальдивы, учитель географии поняла, что эта малолетняя дрянь неплохо провела лето.



Вот я был 5 раз женат! И теперь точно знаю, что женщинам нужно!
— Ну и что им нужно?
— Мужика нормального!


Я слышал ты опять женился ?
— Да, на Таньке.
— Так это же сестра твоей первой жены!
— Да, просто я к теще уже привык.


Блондинка познакомилась с парнем:
— А спортом ты занимаешься?
— (гордо) Хожу на греко-римскую борьбу.
— А ты за греков или за римлян?


Жена — мужу:
— Вот, забирай, я тебе пять пар трусов купила, теперь тебе хватит на всю жизнь.
Муж:
— Что-то ты мне короткую жизнь намерила… Или я что-то не знаю?


«Синдром проводницы» — психическое заболевание у проводниц. Женщина начинает будить домашних за час до будильника, угрожая запереть туалет.


Только-что мне звонили из благотворительного фонда и просили отдать мою поношенную одежду для голодающих. Я их послала к черту т.к. те, кто может носить мою одежду не может быть голодающим.








Почему ты шаркаешь все время?
— Привычка
— ? .
— Кот
— И?
— Идешь ночью, темно... лучше пнуть, чем наступить.




Здравствуй, Иван Царевич, мы получили твою стрелу. К сожалению, сейчас все лягушки заняты, но твоя стрела очень важна для нас. Оставайся на линии…





Осмотр автомобиля: " Ну что можно сказать о безопасности? В качестве пассивной безопасности тут установлены иконки, а качестве активной — бейсбольная бита".




Стритрейсеры выиграли суд против ГАИ — они доказали, что на скорости 230 км/час невозможно разглядеть знак 40.




Сарочка, ви таки в восьмой раз вернулись к своему мужу?
— Жора, ну шо я могу поделать?
Как только я ухожу от него, у этого идиёта тут же появляются деньги!


С моим Моней совершенно невозможно жить!
— Ой, так разведись!
— Еще чего! Он мне жизнь испортил, а я его должна осчастливить?!






Фима, я помню ты раньше любил, когда я по квартире ходила в чём мать родила?
— Любил, Цилечка, но то, в чём тебя мать родила уже таки порядком износилось.




Изя, за что Ви побили Мойшу?
— Я дал по морде этому негодяю Мойше, поскольку он спит с моей женой!
— Изя, Ви, такой интеллигентный и начитанный, били по лицу человека только за то, что у Вас с ним одинаковые вкусы?




А когда я первую получку принёс, моя жена свинью зарезала.
— Отметить типа?
— Да нет, психанула просто…






Идет экзамен.
Преподаватель поясняет:
— Вопрос на пять. Чем измеряется напряжение?
— Вопрос на четыре. Чем измеряется напряжение?
А- вольтметром, Б — амперметром, В — омметром.
— Вопрос на три. А не вольтметром ли измеряется напряжение?





Не хвастайтесь, что ваша жена лучше всех: женщины могут обидеться, а мужчины захотят убедиться.




Отец говорит дочери:
— Доченька, я тебя вчера видел за рулем автомобиля, а рядом с тобой сидел симпатичный седоволосый мужчина.
— Папочка, этот мужчина — мой инструктор. Но он был брюнетом до того, как садился в машину…



А почему девушки ждут принца именно на белом коне?
— Символично просто. Белый конь как белый флаг. И все ясно. Сдаваться приехали.






Ты ищешь меня глазами в толпе, но не находишь.
Потому что я на диване.




Жена приходит в 3 часа ночи пьяная.
Муж ей: — Ты где была?
Она: — На рыбалке!
Муж: — Чегооооо...? А рыба где? Или клёва не было?
Жена: — Рыбы не было, а клёво было!




Женщина, которая постоянно занимала место одновременно в две очереди, после смерти попала сразу и в ад, и в рай.




Она: — Ты меня не забудешь?
Он: — Да как же я тебя забуду, когда запомнить не могу!




В баре подвыпившая дама громко спрашивает:
–Есть здесь мужчина, который может сделать так, чтобы я почувствовала себя женщиной?
Встает один мужик, стаскивает с себя рубаху и бросает её женщине:
–На, постирай и погладь!




Студент медицинского факультета, сломавший руку, рассказывает своему профессору:
–После перелома рука у меня стала не только сильнее, но и подвижнее.
–Правда? Ну, что ж, молодой человек, тогда вам было бы неплохо получить и сотрясение мозга!






Муж жене:
— Нет, дорогая, твоя новая шляпа мне не по вкусу…
— Разумеется. Чтобы угодить твоему вкусу, нужно носить на голове бутылку водки






Хиленький такой мужичонка идет по темной улице. Вдруг дорогу ему отрезает банда хулиганов с кастетами, ломами, цепями и т. д.
— Мужик, деньги гони…
— Подождите, ребята, а вас много??
— Тебе какая разница?! Ну шестеро…, деньги гони!
— Подождите, я старый больной человек, драться не умею… За углом там никто больше не прячется?
— Тебе, старый хрен, шестерых мало?
— Мужик, доставая наган из-за пазухи: Да нет, в самый раз. 
 




Девушка в автобусе держит на коленях котёнка и нежно его гладит.
Сидящий напротив парень говорит:
— Хотел бы я оказаться на месте вашего котёнка!
— Ну это вряд ли: везу его к ветеринару на кастрацию…




Поместите, пожалуйста, в вашей газете объявление: «Пропала любимая кошечка моей супруги. Нашедший получит вознаграждение 500 долларов!»
Редактор изумленно:
— Не очень ли дорого?
— Не, в самый раз, я эту заразу вчера утопил!




Две женщины одеваются в раздевалке. Одна из них надевает семейные трусы.
Вторая спрашивает:
— С каких пор ты носишь мужские трусы?
Первая:
— С тех пор, как мой муж нашел их под кроватью!






Несвежий яд, — подумала Джульетта, чуть-чуть не добежав до туалета.






Шеф, отвезешь мою тещу на дачу в Петушки?
— Пятьсот рублей.
— Вот тысяча, вези!
— А сдачи?
— С дачи не надо!





Популярное из моей коллекции
анекдотов в марте 2017 года


В магазине. 27 марта 2017 г.



Ваза веселых картинок. 10 марта 2017 г.



Мужчины храпят, чтобы защитить женщин от диких  зверей! 2 марта 2017 г.



Очень хочу, чтобы судьба взяла меня за волосы…18 марта 2017 г.



то я очень расстроюсь... 9 марта 2017 г.



Старость – не радость. 28 февраля 2017 г.



Чем дольше звонят в дверь, тем сильнее меня нет дома. 1 марта 2017 г.



Ты же мне не жена! – вступил водитель в спор с навигатором. 13 марта 2017г.



634 слова анекдотов. 4 марта 2017 г.



«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25 сентября 2015 г.



Популярное в моем блоге в
марте 2017 года
 

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля2013 г.



Ну и туалеты! 21 марта 2017 г.



Позитивные животные. 17 марта 2017 г.



Объявления в маршрутках. 18 февраля 2017 г.



Херлуф Бидструп. 23 марта 2017 г.



Первый иллюстратор журнала Cosmopolitan Harrison Fisher.16 марта 2017 г.



Художник Tim O'Brien. 13 марта 2017 г.



Кошки — большие и маленькие. 6 марта 2017 г.



Франсуа Паскаль Симон Жерар. 14 марта 2017 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий