Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 3 апреля 2017 г.

Объявление: Кто потерял сегодня в центре iPhonе 6? Мне нужны еще зарядка и пароль





Коллективчик у нас творческий!
Один ходит, притворяется умным! чтобы больше платили... . второй — дурачком, чтобы меньше работать ...




Что собираешься в субботу делать?
— Выспаться.
— А что потом?
— Эх! А потом уже понедельник.




Почти пустой вагон метро. Голос машиниста:
— Конечная! Освободите, пожалуйста, вагоны.
Алкаш просыпается и кричит:
— Вагоны! Вы свободны!




Стук в ворота рая. Открывает апостол Петр. Перед ним – футболист в трехцветной форме.
— Ты кто? — спрашивает Петр.
— Я — русский футболист.
— Ого, а как ты в ворота попал?





Когда жена выходила за меня замуж, она мне пообещала, что всю жизнь будет любить только одного человека.
— Врала, наверное.
— Нет, почему же. Просто оказалось, что этот человек ее мама.





Когда я слышу в рекламе, что половина людей страдает от диареи, то сразу возникает вопрос А что, вторая половина наслаждается диареей?




Стоит на заправке джип ХАММЕР  и мужик заправляет его...
проходит 30 мин... мужик заправляет... проходит 1 час... мужик заправляет... проходит 2 часа... мужик заправляет... сзади уже огромная очередь выстроилась... мужик высовывается из сзадистоящей машины и кричит водиле Хаммера:
— Эй ты бы хоть двигатель заглушил...





Мужик приобрел попугая.
Как водится, решил обмыть покупку. Налил, Попугай:
Плесни и мне.
Удивленный мужик плеснул. В общем, уговорили они бутылку. Мужик смотрит на попугая и говорит:
Если завтра попросишь опохмелиться, я тебе перья выщиплю.
Утром просыпается и видит. Попугай сложил крылья за спиной, ходит по подоконнику и говорит :
Солнечная сторона, центральное отопление, и нафига мне эти перья.




На прилавке магазина сегодня увидел консервы «Язык в собственном соку».
Это как? В слюнях, что ли?!


Что обозначают кольца на крыше свадебной машины?
Начальный счет 0:0




Спят усталые студенты, книжки спят.
Злые преподы с зачетом ждут ребят.
Вредный лектор спать ложится, чтобы
ночью нам присниться. Глазки
закрывай — ЗА-БИ-ВАЙ!





Привет дорогой как настроение???
— Хай все просто супер, зарплату подняли, настроение отличное, все круто и ничто и никто не сможет мне его сегодня испортить.
— Я беременна.
— Поздравляю! А я бесплоден.




Страшно отправлять ребенка к бабушке - сплошная утечка информации…




Что это у тебя на руках?
— Раздражение.
— Ты даже кожу свою раздражаешь, что ж ты за человек-то такой?




Покупает мужик в магазине сигареты, тут же закуривает. Продавец ему:
– Здесь нельзя курить!
– Как! Я же только что купил у вас эти сигареты!
– Так и что?? У нас и туалетная бумага продается!!!




На одесском привозе:
– Мадам, почему ваш гусь такой дорогой?
– Он умный, просто следит за курсом доллара/




Из деловой переписки: «Я, конечно, все понимаю, и одна ошибка в документах, да при том пробел, не может стать причиной отказа в поставке, но строчка с жирным шрифтом „Вы писка № 1“ все же звучит немного неприятно».




Если за дверью гудение, вы ломитесь туда, и вам не открывают, значит:
а) там гудят без вас;
б) это трансформаторная будка.




Вчера зубы лечил, сегодня поесть нормально не могу.
Денег нет.


Вам грустно и одиноко? Нечем себя занять?
Приходите ко мне. Сделайте мне… ремонт.




Взрослые не верят в Деда Мороза.
Они ходят на выборы и верят прогнозу погоды…








Судя по толщине, лежачий полицейский был, как минимум, в звании майора.




Зимняя ночь. Туристы лежат в шатре. Холодно очень. Руководитель видит, что дела совсем плохи:
— Сейчас мы будем заниматься аутотреннингом! Представьте, что мы в пустыне. Палит солнце. Жара. Идет изнемогающий от жажды верблюд. Идет-идет, наконец его силы заканчиваются, и он падает на раскаленный песок…
Один из туристов: — И зззамерзззает…




Людям со склочным характером просьба не забывать, что Везувий долго молчал, но потом Помпеи не стало.


Отпустил жену погулять с подружками со словами:
— Ты расслабься, хорошо отдохни, беспокоить не буду, звонить не буду!
Уже думаю, хоть смс написать ей, что ли? Все-таки третий день пошел, как "отдыхает"... 
 




Разговор двух соседей:
— Слушай, дружище, наблюдаю за тобой каждый вечер и всегда вижу, как ты со своей новой машины сливаешь бензин, а утром опять заливаешь.
— Ты знаешь, я подозреваю, что эта тварь его жрет даже ночью!!!




Хотите, чтобы ваши глаза были большими и выразительными? Тужьтесь!




Я всегда много кушаю, когда нервничаю.
— Судя по твоей фигуре, спокойная жизнь — это не для тебя…




Сынок, да не злись ты, когда мама тебя ругает!
— Но ведь она не права!
— Это, сынок, тренировка перед свадьбой…




Возвращаясь из гостей, жена выговаривает мужу:
— Мало того, что ты нажрался и уснул, когда хозяйка пела арию, так ты еще проснулся, когда она брала верхнее «си» и сказал: «Впустите наконец эту собаку»!..




Зять говорит теще:
- Тещенька, а сгоняй-ка мне за сигаретами! Даю тыщу. Сдача твоя.
Теща побежала. Снова зять зовет.
- Тещень-ка, а сгоняй-ка мне за пивом! Пять тыс. даю, Сдача — тебе.
Теща — бегом в магазин. Раздается телефонный звонок, жена говорит:
- Милый, ты маме пенсию отдал?
Муж:
- Отдаю постепенно..




На Хэллоуине я был в костюме коня!
— Чё — с гривой и в яблоках?
— Да нет, в пальто!!!


Попросила мужа сварить гречку… Вопрос: «Она должна прокалываться, как картошка или всплывать, как пельмени?», обескуражил меня надолго…






Популярное из моей коллекции
анекдотов в марте 2017 года


В магазине. 27 марта 2017 г.



Ваза веселых картинок. 10 марта 2017 г.



Мужчины храпят, чтобы защитить женщин от диких  зверей! 2 марта 2017 г.



Очень хочу, чтобы судьба взяла меня за волосы…18 марта 2017 г.



то я очень расстроюсь... 9 марта 2017 г.



Старость – не радость. 28 февраля 2017 г.



Чем дольше звонят в дверь, тем сильнее менянет дома. 1 марта 2017 г.



Ты же мне не жена! – вступил водитель в спор с навигатором. 13 марта 2017г.



634 слова анекдотов. 4 марта 2017 г.



«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25 сентября 2015 г.



Популярное в моем блоге в
марте 2017 года
 

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля2013 г.



Ну и туалеты! 21 марта 2017 г.



Позитивные животные. 17 марта 2017 г.



Объявления в маршрутках. 18 февраля 2017 г.



Херлуф Бидструп. 23 марта 2017 г.



Первый иллюстратор журнала Cosmopolitan Harrison Fisher.16 марта 2017 г.



Художник Tim O'Brien. 13 марта 2017 г.



Кошки — большие и маленькие. 6 марта 2017 г.



Франсуа Паскаль Симон Жерар. 14 марта 2017 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий