Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 22 апреля 2017 г.

Взрослая жизнь — это когда «Марш домой!» кричит не мама, а жена!




В кабинете зубного врача пациент вынимает увесистый бумажник. Дантист:
- Сегодня вы мне ничего не должны платить!
- Знаю, просто я сосчитаю деньги перед наркозом!



На экзамене по истории:
- Какие известные люди родились в 1799 году?
- Родился Пушкин!
- Какие события произошли в 1812 году?
- Так Пушкину исполнилось 13 лет!


Повадилась жена меня ночью ногами пинать за то что храплю, слегка так, чтобы проснулся... не долго... всего пару лет.
Начал думать, что у меня проблемы с дыханием и т.п., хотел к врачу сходить.
Как-то сижу за полночь, клепаю скриптик на заказ... и тут жена как захрапит, резко так, я аж дернулся от испуга.
Смотрю на нее удивленно-ошалелыми глазами, а она проснулась и ногами тычет в мою половину кровати, наверное думая, что я там...
Тут-то стала понятна причина моего недосыпа... годами...



- Пpофессоp, как вы относитесь к употpеблению студентками косметики?
- Ну, по крайней мере эти студентки не pевут, получив плохую оценку.


Hа экзамене по гражданскому праву:
- Скажите, как вы смотрите на право?
- Точно так же, как и налево...



Отличительная особенность памяти у студента: не знал, но вспомнил.



Парень по блату поступает в институт. Экзаменатор:
- А теперь вопрос на засыпку: между кем и кем была русско-японская война?




Единственный человек в моей конторе, кто может сказать в глаза директору "Встань и выйди отсюда!" это уборщица Нина Ивановна.




Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой. 
 



Девушка приходит в рекламное агентство:
- Из меня получится фотомодель?
- Нет, только фоторобот.



А я жену Томагавк называю.
— Она у тебя, чё — из индейцев?
— Та нет, обычная наша баба. Томой зовут. Но гавкнет!



Краткость — сестра таланта, но тёща гонорара.



Бабушка вызвала такси. Диспетчер звонит и говорит:" Выходите, машина у подъезда. «Мазда», голубой металлик". Бабка выходит, делает пару кругов вокруг машины и вежливо обращается к водителю:
«Извините, это Вы голубой Виталик?»



Не могли бы Вы перезвонить попозже? Мне сейчас неудобно материться.



Переубедить Вас мне, скорее всего не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.


Нужно купить мужу новый костюм, а то стыдно перед любовниками — сидят в шкафу среди обносков.


Раньше я думал — для каких дебилов с утра крутят «Играй гармонь»?
Потом я начал опохмеляться.
Душевно поют, кстати.



Что общего между генеральным директором «Мерседеса» и генеральным
директором «АвтоВАЗа»?
— Оба ездят на «мерседесах».


И сказал директор АвтоВАЗа новым автомобилям: «А теперь ведра — ступайте сами!».


Ты оказался не тем, чем я думала.
— А чем ты думала?



Электрик от плоскогубцев недалеко падает.



В ходе проверки счётчиков электроэнергии выяснилось, что некоторые граждане не только совсем не потребляют электричество, а даже производят его и совершенно бесплатно заливают его в городскую электросеть.


На работе есть секретарь-референт молодая девка, сидит целым днями ниче не делает, по нету шарится. Как-то раз она говорит:
- Ой, че-то мышь не работает.
Ей:
- Похоже, она устала, переверни...
Та, не задумываясь, перевернула ее и вышла.
Мужик подходит, смотрит а там к глазку наклейка от мандарина прилипла. Ну, он ее отклеил, а мышь на место положил.
Возвращается девочка, ей говорят:
- Мышь уже отдохнула, наверное, проверь.
Берет - и точно, бегает, как новенькая.
Теперь у нее мышь каждый час по 15 минут кверху пузом отдыхает...


У меня раздельное питание: в одной руке - колбаса, а в другой - батон.


Одесса…
— Фима, и где ты познакомился с такой девушкой?
— Как «где»? На Дерибасовской, под фонарем!
— И шо, фонарь тогда не работал?


Девушка — парню: — Ты пришел на свидание, и где цветы? — У меня трусы в ромашку.


Одесская больница:
— Доктор, я буду жить?!
— Ой, больной, я таки вас умоляю, зачем вам эти лишние хлопоты?


Пациент спрашивает хирурга:
- Моя операция опасная?
- Операция, которая стоит двести долларов, не может быть опасной.



У хирурга.
- Сестра, что у нас сегодня?
- Два легких случая: автокатастрофа и производственная травма. И один тяжелый - муж, отказавшийся мыть посуду.



- Дорогой, ну зачем же ты купил нашему мальчику небьющуюся игрушку!
- А что такое?
- Он же ею перебил все окна и посуду!


Банк в Одессе. Служащий, отрыв окошко кассы:
— Желаете что-нибудь?
Рабинович, очень дружелюбно:
— Всех благ!


Одесская поликлиника, диалог в очереди на приём к терапевту:
— Для улучшить пищеварение я пью пиво, для сделать себе аппетит, я пью белое вино, для поднять давление — красное, для сделать пониже — коньяк, при ангине — исключительно водочку…
— А воду?
— Та не… такой болезни у меня еще не было!!!



Проснувшись утром, обнаружил смс с незнакомого номера с текстом: хочу тебя. Заинтригованный, я набрал номер и услышал голос… начальника.



Что-то наш баранчик сегодня грустный какой-то. Может его зарежем?
— Думаешь это его развеселит?!


Какие традиции наиболее популярны в вашей семье?
— Посылать меня в магазин, как только я разденусь!


Подскажите, где раки зимуют? Надоело за отопление платить.



Брат, чё такой грустный?
– Садись, братан, расскажу.
– Ну, че? Рассказывай!
– Тут, короче, по ходу, лавочка покрашена...


Доктор, у меня грипп, что вы мне посоветуете?
– Встаньте от меня подальше!


Хозяин дома:
- Я вас не выпущу из комнаты, пока вы не уплатите всех денег, которые вы мне за нее должны!!!
Студент:
- Большое спасибо! Наконец-то я обеспечен жильем надолго!!! 





Популярное в моем блоге в
марте 2017 года
 

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля2013 г.



Ну и туалеты! 21 марта 2017 г.



Позитивные животные. 17 марта 2017 г.



Объявления в маршрутках. 18 февраля 2017 г.



Херлуф Бидструп. 23 марта 2017 г.



Первый иллюстратор журнала Cosmopolitan Harrison Fisher.16 марта 2017 г.



Художник Tim O'Brien. 13 марта 2017 г.



Кошки — большие и маленькие. 6 марта 2017 г.



Франсуа Паскаль Симон Жерар. 14 марта 2017 г.




Популярное из моей коллекции
анекдотов в марте 2017 года


В магазине. 27 марта 2017 г.



Ваза веселых картинок. 10 марта 2017 г.



Мужчины храпят, чтобы защитить женщин от диких  зверей! 2 марта 2017 г.



Очень хочу, чтобы судьба взяла меня за волосы…18 марта 2017 г.



то я очень расстроюсь... 9 марта 2017 г.



Старость – не радость. 28 февраля 2017 г.



Чем дольше звонят в дверь, тем сильнее меня нет дома. 1 марта 2017 г.



Ты же мне не жена! – вступил водитель в спор с навигатором. 13 марта 2017г.



634 слова анекдотов. 4 марта 2017 г.



«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25 сентября 2015 г.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий