Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 21 апреля 2017 г.

Хорошо стюардессам — все мужики уже отсортированы по классам





Очень толстый работник свинофермы на всякий случай носит бейджик с надписью «сотрудник».


- Блин! - сказал слон, наступив на колобка.





Привлекательная девушка говорит психиатру:
- Доктор, со мной происходит что-то странное, как только выпью бокал вина, сразу появляется острая нужда в родственной душе!
- Так, так, об этом мы еще поговорим, а сейчас давайте пропустим по рюмочке!




В салоне мобильной связи посетитель спрашивает у продавца:
- Девушка, а как проверить баланс?
- Ежик, сто, оградка!




Скачал Библию в электронном виде. Там всякие менюшки вверху есть, и одна из них называется «Связаться с автором».
Что-то мне стрёмно её кликать.


Пациент говорит психиатру:
- Доктор, я пишу письма сам себе!
- Вы последнее письмо, когда отправили?
- Сегодня утром!
- А что вы там написали?
- Не знаю, я его еще не получил! 
 


Разговор двух психиатров:
- У меня сейчас очень интересный случай с раздвоением личности!
- Да, и что же в нем интересного!
- Дело в том, что каждого я уговорил платить мне за лечение!





- Мама, а человек без зубов сможет выжить?
- Человек сможет, а твой папа - нет!
- А почему папа не сможет?
- Потому что он стоматолог!



- Психологи провели исследования и выяснили две основные причины, почему мужчины проводят вечера в баре.
- И какие же это причины?
- Нет жены.
- А вторая?
- Есть жена!



Пытался узнать тайну своей фамилии, сейчас хочу узнать тайну исчезнувших денег со счета мобильника.





Три психа в психбольнице ловят рыбу в унитазе. Подходит врач:
- Клюет?
Двое отвечают, что клюет, а третий говорит, что нет. Врач видит, что третий выздоровел, и пора его выписывать. Перед выпиской другие психи его спрашивают:
- А почему ты сказал врачу, что не клюет?
- Я что, по-вашему, дурак рыбные места показывать?

 




Жена, читающая книгу, вдруг говорит мужу:
Какой позор! Какой позор! Вань, ты только представь себе — какой-то Лермонтов опубликовал в своей книге стихи, которые ты посвятил мне, когда мы познакомились!


Молодожен - с упреком жене:
- Мы женаты первый день, а ты со мной уже ссоришься!
- Но я ждала этого дня два года.


Начальник сообщил о задержке зарплаты и в глазах коллектива мгновенно изменил свою сексуальную ориентацию.


Мы со свекровью жили счастливо и дружно целых двадцать лет, а потом повстречались.


- Мне вчера звонил Абрам, невероятно, он таки вылечился от заикания!
- Сема, а что тут удивляться, такой дорогой роуминг!


Женщина говорит психиатру:
- Мой сын целыми днями лепит из песка куличи и делает вид, что он их ест!
- Успокойтесь, это нормальное поведение ребенка!
- Да, но это не нравится ни мне, ни его жене!


И жили они долго и счастливо. Три года счастливо и 57 долго.



Советское время.
Стоит очередь.
Подходит мужик: — Что дают?
— Кримплен…
— А это лучше Мопассана?..
— Не знаю, но на всякий случай две бутылочки возьму…


Пенсионные накопления хотят сделать частной собственностью граждан. Каких именно граждан, уточняется.


Взглянув трезво на некоторые вещи, понимаешь – нужно выпить!

То ли все пошло под откос, то ли это и есть наш путь…

Хорошо скоординированная сороконожка может дать одновременно 39 пенделей.


Софочка, что ты ноешь за тот купальник?
Ну стал малый, таки выкини его к чёртовой матери – если он твою красоту не вмещает…

Яша думал, что Софочка таки без ума от него. Оказалось, она была без ума и до него.



Смех — лучшее лекарство! Но только не при поносе!!!


Для русских таблички «Купаться ЗАПРЕЩЕНО!», «Не влезай - УБЬЕТ!», «Руками НЕ ТРОГАТЬ!» - это вызов!!!


Увидела у одного мужика в статусе:
- Женщины, которых я когда-то обидел, не беспокойтесь.. Нашлась-таки стерва, которая за вас отомстила!..



- Какую суперспособность ты бы хотела?
- Платежеспособность.


- Мужчина, поделитесь впечатлениями от последней прочитанной вами книги.
- Мне показалось, что сюжет до конца не раскрыт, много недосказанности, полунамеков - чья мама, какая рама, зачем её мыть?!

 





Арбуз — замечательная еда. И наелся и напился, и умылся!




Ничто так не бодрит с утра, как незамеченный дверной косяк.


Та самая ситуация, когда мужу нужно проявить смекалку, логику, незаурядный ум и находчивость — это фраза жены: "Ты ничего не замечаешь? "



Когда в стране коррупции нет — микролитражки мчат по хайвеям.
Когда коррупция — Бентли тащатся по бездорожью.
Все просто, брат.


Аркадий не любил пробежки, паркур, экстрим, адреналин. Но два соседских добермана раскрыли в нем потенциал…


Все люди делятся на:
1. Cов (встают и ложатся поздно)
2. Жаворонков (встают и ложатся рано)
3. Дятлов - из-за них совы встают рано, а жаворонки ложатся поздно.


Не откладывай на завтра, откладывай на вчера — вчера точно не наступит.




В Китае тоже две беды - количество и качество! 
 


- Доктор, посоветуйте что-нибудь от бессонницы. Никак не могу заснуть вечером.
- А Вы представьте, что уже утро, и надо спешить на работу.



Сотрудник службы технической поддержки интересуется по телефону:
- Скажите, а у вас были проблемы до того, как мы попытались их устранить? 





 
Популярное из моей коллекции
анекдотов в марте 2017 года


В магазине. 27 марта 2017 г.



Ваза веселых картинок. 10 марта 2017 г.



Мужчины храпят, чтобы защитить женщин от диких  зверей! 2 марта 2017 г.



Очень хочу, чтобы судьба взяла меня за волосы…18 марта 2017 г.



то я очень расстроюсь... 9 марта 2017 г.



Старость – не радость. 28 февраля 2017 г.



Чем дольше звонят в дверь, тем сильнее меня нет дома. 1 марта 2017 г.



Ты же мне не жена! – вступил водитель в спор с навигатором. 13 марта 2017г.



634 слова анекдотов. 4 марта 2017 г.



«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25 сентября 2015 г.



Популярное в моем блоге в
марте 2017 года
 

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля2013 г.



Ну и туалеты! 21 марта 2017 г.



Позитивные животные. 17 марта 2017 г.



Объявления в маршрутках. 18 февраля 2017 г.



Херлуф Бидструп. 23 марта 2017 г.



Первый иллюстратор журнала Cosmopolitan Harrison Fisher.16 марта 2017 г.



Художник Tim O'Brien. 13 марта 2017 г.



Кошки — большие и маленькие. 6 марта 2017 г.



Франсуа Паскаль Симон Жерар. 14 марта 2017 г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий