Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 28 апреля 2017 г.

Делая карьеру, не делай лицо умнее, чем у начальника





Многие говорят, что диплом - это бумажка. Я, как человек с высшим образованием, могу ответственно заявить, что диплом - это картонка.



Кактус - единственное домашнее растение, которое может противостоять вашему коту.


Занимательная статистика:
"По данным Федеральной службы государственной статистики, каждый год в России наблюдается удивительная закономерность: к Великому Посту число верующих резко падает, а к Пасхе - также резко возрастает."




- Холмс, где купить часы – точно такие, как у Бреда Питта?
- Элементарно, Ватсон: у Бреда Питта!





- А какая разница между лихим водителем и яйцом?
- Яйцо сначала всмятку и потом крутое, а водитель наоборот!





- Василий Иванович, а американцы вчера высадились на Луне!
- Петька, вот куда мы их загнали!


Два мужика в пивном баре:
- Я подарил своей на Новый год бриллиантовые сережки, а она мне опять этот долбаный одеколон!
- А ты хочешь бриллиантовые сережки? 
 


- По моей команде молниеносно зачищаем территорию, не оставляем следов и тут же уходим!
- Петрович, не выпендривайся, ты всего лишь старший дворник!







- Подруга, благодаря спорту мой муж бросил пить!
- А каким видом спорта он занимается?
- Не он, а я занимаюсь боксом!



Жена - мужу:
- Вот, забирай, я тебе пять пар трусов купила, теперь тебе хватит на всю жизнь.
Муж:
- Что-то ты мне короткую жизнь намерила… Или я что-то не знаю?


На всех женщинах жениться невозможно - жена против.


- Ватсон, я уверен, что утром вы очень торопились и сейчас на вас полосатые трусы!
- Да Холмс, но, черт возьми, как вы об этом догадались?
- Элементарно Ватсон, вы забыли надеть брюки!






Интересно, сколько раз ноге нужно наступить на грабли, чтобы до жопы наконец-то дошло, что пора сворачивать свою приключенческую деятельность?


Разговаривают 2 женщины:
— Ко мне вчера сосед заходил, попросил чего-нибудь поесть. Так я ему стол накрыла, салатик накрошила, картошечки поджарила, колбаски нарезала, всё съел!
— Отблагодарил хоть?
— Конечно! Такого большого спасибо я ещё ни у кого не видела!


Муж купил мне электрошокер, себе — газовый пистолет.
Полгода уже не скандалим.


Дача — волшебное место. Под каким бы созвездием ты не родился — тут ты обязательно становишься раком.


Когда женщина молчит — её надо слушать особенно внимательно.



Потребовалось 5 лет, чтобы слово раскладушка снова ассоциировалась с раскладушкой, а не с телефоном.



- У нас демократия и свобода слова, вот я выйду на площадь с плакатом "Долой американского президента!" и мне за это ничего не будет! - хвастает американец.
- Так я тоже могу выйти на площадь с плакатом "Долой американского президента!" и мне тоже за это ничего не будет! - отвечает русский.





Англия. Дворецкий обращается к лорду:
- Сэр, пришел ваш портной и говорит, что не уйдет до тех пор, пока вы не заплатите за последних три костюма!
- Прекрасно, приготовьте гостевую комнату для господина!


- Холмс, а как быстро раскрыть преступление?
- Элементарно Ватсон, нужно узнать кому это выгодно?
- А если выгодно всем?
- Ватсон, тогда это не преступление!


Испекла мама пирожки, да они немного подгорели.
Отец ковырнул пирожок ногтем, постучал им об стол, чуть не поломал стол.
Посмотрел на фотографию тёщи на стене и зовет дочку:
- Красная Шапочка, тут мама пирожков испекла, иди проведай бабушку.



Мальчик с длинной шеей никогда не готовится к контрольным работам.




Молодая мама перед 1-ым сентября:
- Уф-ф-ф, вроде бы всё для школы купила: букварь, тетради, ручки, валерьянку, ремень...



- Мама, я не хочу, чтобы ты была учительницей.
- Почему?
- А кто же будет тогда моей мамой?



Я тоже не верил в детекторы лжи — а теперь женат на одном из них. 
 


Непьющий отец, помогая сыну решить задачу по алгебре, случайно раскодировался.



Почему будённовка — это шапка, хрущёвка — это квартира, а Путинка — это водка?
— Так ведь деды воевали, отцы строили, а мы пьём…



Одесса. Объявление на двери салона красоты:
Не пытайтесь познакомиться с выходящей от нас красотулей, может таки случиться, шо это ваша бабушка!


Встречаются две одесситки.
— Как ты можешь так изменять своему мужу?
— А что, ты знаешь другой способ?



Одесская семья:
— Яша, на могилку чаще цветы приносят, чем ты мне…
— Сара, я не понял! И таки что ты предлагаешь?!


Одесская квартирка. Роза:
— Абрамчик, почему ты больше не говоришь, шо любишь меня?
— Я уже говорил это однажды. Если шо-то изменится, я дам тебе знать…


Звонок на стройку:
— Прораб Сидоров, вы трубы в траншеи уже уложили?
— Да, еще вчера…
— Тогда немедленно засыпайте!
«Как скажете...», — с благодарностью подумал прораб Сидоров и немедленно заснул…



Вы паразит!
— Да как Вы смеете?! Я вызываю вас на дуэль! Какое оружие вы выбираете?
— Дихлофос!!!


Заходит мужик к врачу и ставит на стол двадцатилитровую канистру:
— Вот, вы сказали анализ мочи принести…
— Блин! Вы б, батенька, еще дерьма мешок притащили!
Мужик, снимая рюкзак:
— Как знал, что пригодится!..


На пляже
Извините… По цвету Вашего носа у Вас обязательно должен быть штопор.


Чета пенсионеpов попала в pай - солнышко, птички поют, кpасота, сеpдце pадуется. Вдруг супpуг даёт своей жене подзатыльник.
- За что?!
- Если бы не твоя диета на каше, мы бы тут уже год жили!





Популярное из моей коллекции
анекдотов в марте 2017 года


В магазине. 27 марта 2017 г.



Ваза веселых картинок. 10 марта 2017 г.



Мужчины храпят, чтобы защитить женщин от диких  зверей! 2 марта 2017 г.



Очень хочу, чтобы судьба взяла меня за волосы…18 марта 2017 г.



то я очень расстроюсь... 9 марта 2017 г.



Старость – не радость. 28 февраля 2017 г.



Чем дольше звонят в дверь, тем сильнее меня нет дома. 1 марта 2017 г.



Ты же мне не жена! – вступил водитель в спор с навигатором. 13 марта 2017г.



634 слова анекдотов. 4 марта 2017 г.



«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25 сентября 2015 г.


Популярное в моем блоге в
марте 2017 года
 

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля2013 г.



Ну и туалеты! 21 марта 2017 г.



Позитивные животные. 17 марта 2017 г.



Объявления в маршрутках. 18 февраля 2017 г.



Херлуф Бидструп. 23 марта 2017 г.



Первый иллюстратор журнала Cosmopolitan Harrison Fisher.16 марта 2017 г.



Художник Tim O'Brien. 13 марта 2017 г.



Кошки — большие и маленькие. 6 марта 2017 г.



Франсуа Паскаль Симон Жерар. 14 марта 2017 г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий