Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 12 апреля 2017 г.

Из-за ужасных пробок в вытрезвитель привезли совершенно трезвого клиента





В семидесятых годах детям объясняли, что светодиод — это такая маленькая радиодеталь, которая светится, как светлячок.
В наши дни детям объясняют, что светлячок — это такой маленький жучок, который светится, как светодиод.





- Продам энциклопедию, 44 тома. Очень дёшево. Мне она больше не нужна. Два месяца назад женился. Жена всё, блин, знает!



Странная закономерность. Учительница литературы всегда вызывала отца Вани в школу не после плохих оценок, а перед хорошими.




- Чем собираешься заняться на выходных?
- Я давно не был на диване, много дел там накопилось...



Что ты обычно делаешь после работы?
– Еду домой и работаю, но уже в некрасивой одежде.


- Дорогой! Ты молока купил?
- Молокаку? Не, не пил... А что это!?..


Вы серьёзно полагаете, что в сумасшедшем доме сидят психи?
— А где же им ещё быть?
— Они повсюду. В психушке только те, кто спалился!


- Крепкий дневной сон — это базовый элемент здоровья, залог успешной работы сотрудников и высокой производительности предприятия...
- Петрович, живо вставай и иди таскай мешки!


Девушка приходит в салон красоты:
- Хочу гладкую кожу и воооот такие большие глаза. Сколько стоит?
- Полторы тысячи.
- Долларов за операцию?
- Рублей за противогаз!


Народная примета:
"Если вы забыли положить в чашку чайный пакетик, а налив кипяток, обнаружили, что всё равно получился чай… значит, пора помыть кружку!"


Мужчине на заметку:
"Погладить жену намного проще, чем рубашку и брюки!"


Снимается кино. Готовится съемка опасного эпизода. Актер, исполняющий главную роль, подходит к шатающемуся подвесному мосту и, поворачиваясь к режиссеру, трясясь, дрожащим от страха голосом спрашивает:
— А он нне оборррвется?
Режиссер: — Опп-п-па! Отличная идея!!! 
 


Супружеское ложе. Муж с женой.
Жена:
- Дорогой, а давай мы будем играть в ролевые игры?
Муж:
- Давай.
Жена:
- Ты таксист, а я молодая, симпатичная девочка, которая доехала, но у меня нет при себе денег рассчитаться за проезд.
Муж:
- Давай.
Жена:
- Дяденька таксист, у меня нет денег расплатиться за проезд, отпустите меня, пожалуйста!
Муж:
- Иди…





В автобусе кондуктор спрашивает:
- Кто спрашивал остановку "почта"?
- Я.
- Только что проехали.




Рай — это американская зарплата, английский дом, китайская еда и русская жена. Ад — это американская жена, английская еда, китайский дом и русская зарплата.


Слышал, депутаты предлагают вернуть смертную казнь?
— А разве ее отменили? Размер пенсии — это уже смертный приговор.


Замучил геморрой. Зашел в аптеку за свечками. Как назло за мной
встал мачо из нашего отдела. Пришлось брать презервативы…



Ехала ночью в такси с мужиком лет 45… тут он сворачивает в непонятный район, в какие-то дебри, заезжает в гаражный кооператив. Я уже с пилочкой наготове, сижу, молчу, боюсь слово сказать! Тут он останавливается,
снимает очки, выдыхает… поправляя зеркало в салоне, увидел мое отражение и как заорет: «ТЫ КТО?! »
Короче, оказалось, мужик задумался и приехал ставить машину в свой гараж, заработался, бедный!



Защита диплома, стандартная фраза начала защиты: — Уважаемый Председатель комиссии, уважаемые члены комиссии…
Выходит девушка — отличница и, волнуясь, начинает: — Уважаемый Член Председателя комиссии…




Кондукторша в переполненном автобусе:
- Мужчина! Рога надо обматывать тряпкой или чем-то другим! Вы же в общественном транспорте, а не в лесу... Да что вы голову-то трогаете? Они у вас из рюкзака торчат!



Скажите, Дживз, почему все девушки хотят стать женами богатых мужчин?

На самом деле, они хотят стать их вдовами, сэр.




Сегодня наблюдала за работой электрика, и поняла, что все провода делятся на две категории — "Вроде этот" и "Твою мать".


Женщина говорит подруге:
— У моего мужа два образования.
— Ой, да ладно врать-то — он ведь даже ПТУ не окончил!
— Ты ничего не понимаешь. Я в энциклопедии вычитала: «Рог — это образование из костного вещества на голове».


Надоело всё! Возьму верёвку, найду ветку покрепче и… будь, что будет! Сделаю качели и буду кататься…


Вот идешь ночью в хлам пьяная на кухню попить воды и думаешь: Какая нафиг бабайка? Лишь бы злого папу не встретить!



Я не ясновидящая. Я жопочуящая.



Стояло холодное, туманное утро… Они стояли лицом друг к другу...«Дожилась» — подумала Белочка. «Допилась» — подумала Смерть.


Когда мой любимый меня обижает, я не отвечаю… Молчу и потихоньку чищу унитаз его зубной щеткой.


Нимб — это чаще всего обычный электрический разряд между двумя рогами!



Не нужно меня обижать, я девочка ранимая, чуть что — сразу в слезы… а потом, с заплаканными глазами, так сложно понять, по кому попадаешь лопатой.



Вот меня бесит, когда комар прилетает и жужжит над тобой, пришел жрать, жри молча.



Купил десяток яиц, подхожу к кассе. Кассирша:
— Мужчина, у вас только яйца?
Собрав в кулак последние силы, выдаю:
— Нет, у меня еще и душа есть…



Пап, давай съездим в Грецию, пирамиды посмотрим, сфинксов...
— Давай лучше съездим в твою школу; географичке в глаза посмотрим!


Миша, прогуливая урок, позвонил Свете, чтобы она обманула учительницу, сказав ей, что он заболел. И дал ей после урока за это шоколадку. Света за шоколадку списала у Максима домашнее задание по русскому языку. Родители запретили Максиму купаться на речке, и он, пообещав шоколадку, попросил Мишу сказать им, что они играют у него дома. Таким образом, шоколадка вновь оказалась у Миши. Как, дети, можно назвать весь этот процесс с шоколадкой?
Вовочка:
— Коррупция!



Спасибо, дедушка! Скрипка, которую ты подарил мне на день рождения, действительно приносит мне кучу денег!
— То есть ты уже так хорошо играешь? . .
— Нет, просто мне все родные и соседи платят, чтобы я не играл... 






Популярное из моей коллекции
анекдотов в марте 2017 года


В магазине. 27 марта 2017 г.



Ваза веселых картинок. 10 марта 2017 г.



Мужчины храпят, чтобы защитить женщин от диких  зверей! 2 марта 2017 г.



Очень хочу, чтобы судьба взяла меня за волосы…18 марта 2017 г.



то я очень расстроюсь... 9 марта 2017 г.



Старость – не радость. 28 февраля 2017 г.



Чем дольше звонят в дверь, тем сильнее меня нет дома. 1 марта 2017 г.



Ты же мне не жена! – вступил водитель в спор с навигатором. 13 марта 2017г.



634 слова анекдотов. 4 марта 2017 г.



«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25 сентября 2015 г.



Популярное в моем блоге в
марте 2017 года
 

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля2013 г.



Ну и туалеты! 21 марта 2017 г.



Позитивные животные. 17 марта 2017 г.



Объявления в маршрутках. 18 февраля 2017 г.



Херлуф Бидструп. 23 марта 2017 г.



Первый иллюстратор журнала Cosmopolitan Harrison Fisher.16 марта 2017 г.



Художник Tim O'Brien. 13 марта 2017 г.



Кошки — большие и маленькие. 6 марта 2017 г.



Франсуа Паскаль Симон Жерар. 14 марта 2017 г.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий